— Ты что здесь делаешь? — поинтересовался оборотень, показывая на стены. Я думал, тебя в город отправили.
— Отправили, да надоело мне там в городе-то. Не обернуться, кругом люди. Да и заняться нечем. Раза два по парку погулять, в магазин сходить и все развлечения. Знакомых нет, родных и подавно. Вот и решила, что вернусь, а батюшка простит.
— Ты вечером чем занята?
— Ещё не знаю, — Геля тряхнула светлыми волосами, завитыми каким-то новомодным средством. Она с вызовом посмотрела на Ярика, — может, компанию мне составишь? Думаю, на посиделки сходить или просто погулять. Пойдём?
— Отчего бы и нет, — усмехнулся Ярополк и тут же стал серьёзным. Сопровождающие его оборотни не скрывали своих улыбок, порой весьма недвусмысленных. На лицах каждого было написано: "Эх, молодость!".
— Тогда до вечера! Буду ждать тебя! — пообещала девушка и уселась на гружёную чем-то телегу, в которой ехала вместе с сопровождением.
Ярополк пришпорил коня. Меньше всего ему сейчас хотелось видеть ухмыляющиеся мужские рожи. Ему было что ответить и как подначить, но делать этого почему-то сейчас не хотелось. А увидев Данко, выходящего из парадного входа в замок и вовсе про всё позабыл. Новостей о брате он очень ждал. Всегда. С нетерпением.
Но не успел младший княжеский сын въехать в ворота, как вдалеке заметил приближение Важана. Тренер, посланный несколько дней назад к морянам, должен был привезти вести.
— Как сам? — крикнул Ярик, приветствую кивком гонца.
— Ждём гостей! — многозначно ответил Важан.
Все присутствующие при этом разговоре поняли- моряне планируют прибыть на переговоры. Ярополка захватила эта мысль, и он поспешил к отцу, совсем позабыв про обещание, данное Геле буквально несколько минут назад.
Князь Видар задумчиво стоял у раскрытого окна пустой столовой. Он очень болезненно воспринял известие о тяжелом ранении старшего сына. Хорошо, что доктора, которому доверяет, отправил к нему заранее. Большая семья разъехалась. Самые дорогие его сердцу женщины были далеко, но в безопасности. Власт по сути на передовой. Остался только Ярик, да и тот в настоящее время патрулировал территории, проверяя посты.
Неяркое солнце, спавшая жара, облегчали жизнь оборотней, постоянно патрулирующих свои земли и готовых в любую минуту вступить в схватку. Но эта позиция была временной. Радомир знал прекрасно, что если Гарольд Черный откажется от переговоров, а в дальнейшем и от условий, выдвинутых рысями, то надо будет действовать. И чем решительнее, тем скорее все закончится. И князь уже распланировал, что он сделает и как, осталось дело за немногим- дождаться известий от Важана. И спустя несколько минут тренер княжеских сыновей и других мальчишек входил с докладом в кабинет правителя Лесного княжества.
— Мой князь, ответ от Черного, — Важан, протянул письмо.
— Как тебя там встретили? — спросил Радомир, цепким взглядом осматривая своего гонца. Одежда запыленная, но не рваная. Следов от драки нет. Что же, этого и следовало ожидать. Рональд единственный сын Гарольда, а, значит, змей должен был выслушать гонца, а не пускать его в расход.