— Ксюша, доброе утро! — поприветствовал меня Ярополк. — Ты сегодня ранняя пташка!
— Леди, как вам спалось? — поинтересовался Крен, делая знак слуге, чтобы тот накрывал на стол.
— Спасибо, хорошо, — поблагодарила я, удивляясь, что могу так непринужденно говорить со своими собеседниками, в то время, как мне хочется бежать отсюда куда подальше и нареветься в волю.
Властислав обещал, что он вернется и мы поговорим о чем-то важном. Похоже, я точно знаю, что он хочет мне сказать. "Прости, дорогая сестра, у меня есть Нори. А случившееся ночью это результат несдержанности зверя и твоего непристойного поведения". Но я уже не хотела с ним разговаривать.
— Ты, о чем задумалась? — произнёс Ярополк, выдергивая меня из задумчивости.
— Та женщина, Нори, я сегодня видела, как она с распущенными волосами, в домашнем халате, выходила из спальни Властислава. — Она…
— Нет-нет, не переживайте, леди, Нори не воровка. Она его наложница, — совершенно спокойно подтвердил Крен, отламывая хлеб, — князь всегда выбирал самых лучших. У него нюх на женщин. Нори скромная, рассудительная. Нашла общий язык со слугами.
— Власт приезжал сегодня ночью, — сообщил мне Ярик, едва дожевал бутерброд, — жалко, что я с ним не успел поговорить. Он только успел сказать, что у него важные новости касательно личной жизни.
— Говорите, вышла простоволосая? — усмехнулся Крен, — похоже, вот и важная новость. Слуги про свадьбу князя и Нори давно шепчутся. Видно князь решил остепениться. Я тоже сюда свою семью хочу перевести и все уже подготовил. Тошно на других смотреть, по своим тоскую.
С трудом запихнув в себя завтрак, я извинилась и поднялась в свою комнату собираться. Мне было плохо, но я все-таки тешила себя надеждой, что все это-дурной сон, наваждение. Постель оставалась неубранной, и я со злостью сдернула простынь. Слёзы брызнули из моих глаз. Я бросилась к камину, нашла спички и сожгла следы потери собственной девичьей чести. Глупое слово, как и я сама, поверившая любвеобильному оборотню. Решившая, что буду для него единственной. Что он будет мне верен. А он из моей постели тут же побежал в другую..
Стук в дверь заставил смахнуть слезы и нацепить на лицо привычное выражение вежливого безразличия. Это оказалась Нори:
— Госпожа позволит мне заправить Вашу постель? — спросила молодая женщина, смотря на меня совершенно открытым взглядом. Только в этот раз на ней было надето новое бархатное платье, естественно отличавшееся от тех, что носят слуги.
— Чуть позже, — отозвалась я и похвалила, — у вас красивое зеленое платье.
— Подарок Властюши, — с улыбкой произнесла она, — спасибо.
— Оно очень подходит к вашему лицу, — заверила я, не удержавшись, и съязвив девушке. Но она этого даже не заметила и благодарно улыбнулась в ответ.
— Нори, мне нужно написать письмо. Принеси мне пожалуйста, чернила и бумагу.
— Хорошо, госпожа, — улыбнулась девушка.
И спустя какое-то время, желаемое уже было у меня.
Письмо я писала недолго. Несколько росчерков пера и всё послание готово. Я предусмотрительно заклеила конверт, чтобы ненароком текст не попал никому на глаза и тут снова раздался стук в дверь. К счастью, на этот раз это был Ярополк. Видеть Нори с её восторженным "Властюша! " мне откровенно не хотелось.