— Как здорово! — визжали мы, наслаждаясь водой и самой возможностью немного остыть. Конечно, вода была не холодной, но само её наличие радовало безмерно.
— Я таю, — вздыхала Машка и, раскинув руки в форме звезды, лежала на спине, удерживаемая водами.
— Кто быстрее на другой берег? — звала я, радуясь, что девчонки откликнулись и бросились за мной. На моё счастье, я оказалась первой и, оттолкнувшись от скользкого берега, заросшего рогозом и осокой, поплыла обратно. Но известный факт- оборотни сильнее человека, а потому девчонки всё-таки нагнали меня.
— Какое блаженство, — простонала я от удовольствия, выползая на тенистый берег вслед за ними.
— А ты ещё и сомневалась, — усмехнулась рыжая Машка, ложась рядом со мной.
— А меня отец в город к тетке хочет отправить, — грустно заметила присаживающаяся с нами Лиза и мы удивленно посмотрели в её сторону.
— Зачем? — Маша нахмурилась и тоже села, поджав колени к себе.
— От врага подальше? — предположила я, а сердце отчего-то сжалось. Сегодня утром князь предупредил, что завтра мы уезжаем в Тарсманию к бабушке и деду. Мы, это я, мама и Лёля, а ещё Марфа с Васильком.
— Может быть, — согласно кивнула Лиза, — только сказали, что у тетки пожить надо, а потом замуж отдадут.
— Отдадут? — нахмурилась я, твердо уверенная, что со мной так не поступят. Радомир обещал дать мне самостоятельный выбор, мама тоже, а им я верю.
— Да не сейчас, — рассмеялась Лиза, — позднее. Поживу пока со старой теткой, поухаживаю за ней. Она одинокая, вот меня к ней и отправляют.
— А, тогда ладно, — согласилась я. Подруге тринадцать лет, какое ей замужество?
— Хватит вам про ерунду всякую! — скривилась Маша, — мы ведь не свататься к Лизке пришли, а купаться!
— Так вперед, за мной! — закричала Елизавета, и мы с Машей как лягушата прямо с деревянных мостков попрыгали в воду за ней. — Кто первый доплывёт до кувшинок!
Мы поплыли, стараясь обогнать друг друга, но удовольствие было не в соперничестве, а в самом ощущении свободы. Впервые за несколько дней я расслабилась, смеясь от души. А может быть это от того, что никуда не делось понимание- завтра уезжаем. И пусть мы с подружками не увидимся какое-то время, но сегодня возьмём от купания и общения море удовольствия.
— Девочки, что это? — окрикнула я подруг, которые меня уже поджидали у берега, расправляя повешенную на небольшом кустике рябины одежду. — Вон там, за мостками.
— А что там? — заинтересованно произнесла Маша и посмотрела туда, куда я указывала глазами,
— Что-то блестящее, может кто-то что-то обронил? — предположила я, натягивая на тонкую сорочку, в которой купалась, легкое платье. — Может золото или янтарные бусики.
— И если вы это не теряли, то оно будет моё! Если найду, конечно, — предупредила нас Лиза и побежала снова к воде.
— Ох, подруга, вечно ты на всё блестящее бросаешься, — рассмеялась Маша, встряхивая собственное платье, — тебе бы родиться вороной.
— Девочки! — заверещала Лиза, сунувшая руку в воду. Я обернулась и увидела, как подруга одной рукой ухватилась доску мостков, а другой её словно кто-то тянул под воду, — помогите! Там змей!