Внезапно взгляд женщины зацепился за чей-то силуэт, въезжающий в ворота замка, и Ярослава сердцем почувствовала, что это он, самый лучший на свете мужчина. И пусть никого из охраны не было рядом, она непременно следовала где-то позади, ведь Радомир всегда так спешил домой, что опережал всех и вся.
Надев мягкие туфли, Яра быстро спустилась навстречу мужу, ощущая, как радостно бьётся её сердце в предвкушении встречи с любимым. А ещё хотелось просто побежать навстречу, броситься в объятия и услышать что-то такое, от чего кровь прильёт к лицу и захочется немедленно в постель. Кто мог подумать несколько лет назад, что она вообще будет по кому-то скучать, до умопомрачения, до животного желания отдаваться мужу везде и всюду. Что одного взгляда этого зверя будет достаточно, чтобы она, взрослая и разумная женщина мечтала прижаться к нему, а еще непременно услышать, что любима.
— Радомир! — тихо вскликнула она радостно, спускаясь по лестнице.
А муж быстрыми шагами уже шел навстречу Яре, еле сдерживаясь, чтобы не сорваться на бег. В первое время так и было, стоило супругам расстаться даже на два дня, как последующая встреча перерастала в нечто невообразимое с взаимными признаниями или молчаливым обожанием, если рядом находились дети. Но едва пара оказывалась в спальне, как одежда становилась лишней, а тела прижимались друг к другу всё теснее. И уже никто не смел понапрасну тревожить супругов до самого утра, зная, что к собственнику-мужчине в такой момент лучше не приближаться. Даже к такому опытному и рассудительному оборотню, как князь Радомир.
— Яра, девочка моя, — шепнул нежно Рад, прижимая Ярославу к себе и осторожно прикусив её мочку уха, — скучала?
— Очень, — произнесла молодая женщина и тут же потянулась к губам мужа, но сорвать удалось лишь легкий поцелуй. Старший княжич тоже был рад приезду собственного отца и спешил к нему навстречу.
— С приездом! — раздалось за спиной княгини, и супруги обернулись. Конечно, нельзя сказать, что Властислав подкрался незаметно, но только теперь на него, как и на прочих слуг, сновавших туда-сюда, обратили внимание.
— Я приду, — шепнул князь на ухо жене, лизнув ее в ухо, от чего Яра едва не рассмеялась, всё-таки это было щекотно. И подтолкнув жену в сторону ступеней, а значит, и по направлению к общей спальне, обратился к сыну, — пошли? Доложишь что и как.
Ярослава уснула, поджидая мужа. Она ворочалась с бока на бок, вздыхала, представляя, что же на самом деле творится сейчас у Андрия во владениях, если столько времени Радомир не идет спать? И чем грозит это им, соседям и родственникам? А ещё, зная характер собственного мужа, она очень переживала, ведь была уверенна, что Радомир может броситься на выручку лично. А управление и оборону здесь оставит Властиславу.
И только глубокой ночью сквозь сон Яра почувствовала, что муж наконец-то рядом. И он по-хозяйски прижимает её спиной к себе, властно обнимая и даря успокоение.
— Люблю тебя, зверь, — прошептала сквозь сон княгиня, а в ответ получила довольный тихий вздох мужа.
Глава 2. Пошло-поехало или кто виноват