×
Traktatov.net » Поймай ветер в поле. Удержать ветер » Читать онлайн
Страница 126 из 141 Настройки

— Ксюша! — позвала меня Лёля и приглашая, похлопала ладошками по сиденью моего стула, — я тебя заждалась!

— Так пришла бы ко мне, — шепнула я, целуя её в щёчку и улыбаясь всем присутствующим.

— Я не могла. Мы с папой ходила навещать Змея, — сестренка тут же поделилась этой новостью мне на ухо.

— И как он? — поинтересовалась я, раскладывая салфетку. Мне действительно было интересно, как себя чувствует Рональд. Честно говоря, после случившегося в подвале, я за него очень переживала. И даже чувствовала за собой винную Ведь это я позвала его играть с нами в прятки. Но было ещё неловко от того, вдруг он видел, как мы с Властиславом..

— …И представляешь, он уехал! — слова сестренки донеслись до моего сознания и я словно очнулась. — Даже со мной не попрощался!

— Кто? — не поняла я, а сердцем уже знала, кто именно уехал. Тот, для кого сегодня даже не поставили столовые приборы.

— Властик! — возмущенно зашипела Лёля, оглядываясь по сторонам. А заметив мамин укоризненный взгляд, притихла. Но моя любимая сестричка это не тот ребенок, который при слове "нельзя" действительно исполнит приказ. И уже спустя пять минут Оля уже снова мне возбужденно шептала. — Представляешь, Ксюшечка. Он даже не попрощался со мной! Такого еще никогда не было!

— Не может быть? — с деланным ужасом прошептала я, стараясь не повышать своего голоса.

Вчера мы с Властиком очень плохо расстались. Вернее, после того поцелуя мы совсем не виделись и совсем не разговаривали. Наверное, я повела себя как капризный ребенок, но иначе вести себя не могла. Более того, я точно знала, что он снова пришел ко мне под дверь, но только она не открылась. Я вообще заперлась на замок. И как не тяжело вздыхала моя большая киса всю ночь, наверняка положив голову на свои лапы прямо под моей дверью, я не открыла. Но это не значит, что сон мой был сладким от маленькой мести. Скорее он был мучительным. Снова полночи слезы, снова тяжелые омуты тревожного сна. И ведь слышала, что он не уходил, чувствовала. Но не открыла.

— Почему же так? — прозвучал мой вопрос.

— Я не знаю, — Лёля передернула плечиками, и это не осталось незамеченным мамой.

— Оля!

— Да мам? — милое личико сестры тут же вмиг обратилось к родителям, выражая раскаяние. Все тут же рассмеялись. И это зрелище было таким трогательным.

— Что-то случилось? — поинтересовалась мама, и этот ее вопрос можно было интерпретировать по-разному. От любопытства до желания призвать к порядку юную леди. Все-таки вертеться и шептаться за столом это неприлично.

— Да нет. хотя. Пап! Мам! А почему Властик так рано уехал и не позавтракал с нами? — медовые глазки, обрамленные пушистыми ресничками, выглядели очень заинтересованно и обиженно одновременно.

— Значит, так надо, — отозвался Радомир и в его глазах блеснул озорной огонек. Он так любил и сам, первый, баловал Лёлю. Но под строгим взглядом мамы, старался держать её в рамках приличий, — но зато он оставил тебе письмо!

— И Ксюше? — прищурившись, уточнила проказница.

— И Ксюше тоже, — усмехнулся князь и продолжил свой завтрак.

Конечно же, после этих слов, несмотря на обиды и непонимание Властика, моё сердечко радостно затрепетало. Еле дождавшись окончания завтрака и получив долгожданное письмо, я поспешила уединиться к себе. Приглашение мамы и Оливии прогуляться по зимнему саду отклонила.