Милослава не стала задавать вопросов, я отодвинул стол и начал снимать листы, чтобы переставить их левее и ниже. Работа закипела.
Через несколько минут к нам в кабинет постучали — это вернулась Кира. Не найдя нас на кухне, девушка поднялась, чтобы проверить всё ли в порядке.
— Мам, а что вы делаете? — недоуменно спросила рыжая.
— Ты будешь помогать! — озадачил я её.
Милослава только кивнула, подтверждая мои слова. Мы начали собирать пазл, работа пошла веселее.
— Что мы делаем? — закономерно спросила Кира не сдержав любопытства.
— Пытаемся найти связь, — прошептал я, вставляя последние элементы.
Перед нами встала пирамида, один рисунок сверху, два снизу. Милослава и Кира ничего не понимали, выжидающе смотря на меня. Если девушка делала это с любопытством, женщина смотрела с надеждой.
Картина не вырисовывалась, никаким образом. Я даже на секунду подумал, что мне показалось, но отступать так рано не стоит. Отойдя на несколько шагов, упёрся спиной в стену, это и вывело меня из задумчивости. А что, если посмотреть на картину с другой стороны?!
Сначала я лёг, вызвав озадаченные взгляды помощниц.
Затем пришлось поменять позу, укладываясь головой не к двери, а к окну, чтобы сменить ракурс. Когда и это не помогло, я предпринял дикую попытку, вставая на руки.
Энергия тут же хлынула в руки, прошла по каналам доспеха. Уже через секунду я стоял на руках, рассматривая получившуюся картину.
Всё сошлось, будто по нотам. От осознания я даже перестал контролировать тело, просто упав вниз, чуть не свернув себе шею. Дом сотрясло от падения, а по лестнице застучали шаги Мирослава и Лары.
— Ма-а-а-м? — промычал пацан.
— Фёдор Константинович! — в противовес ему позвала Лара.
— Всё в порядке, просто Федя упал, — ответила Милослава, когда появились оставшиеся члены нашей небольшой компании. А затем женщина обратилась ко мне. — Ну, что? Получилось?
— Да, я многое понял, но пока не готов говорить, утро вечера мудренее.
— Так не пойдёт! Если ты что-то понял, скажи сейчас! — упёрла руки в бока хозяйка дома.
— Ты ждала столько лет, подожди ещё сутки, — осадил я её.
Прекрасно понимаю эмоции Милославы, судя только по этому кабинету, она провела просто гигантский объём работы. Неожиданная разгадка так близко, даже если мой ответ не откроет для неё новую вселенную, он может значительно приоткрыть старую, такую понятную и родную.
— Сейчас уже нет времени что-то обсуждать, нам надо вернуться к себе. Ты сможешь ещё сутки продержать отца в состоянии сна? — обратился я к Милославе.
— Да, — она кусала губы, прикидывая свои шансы развязать мне язык, но видимо сочла их крайне низкими. — Что-то ещё?
— Не ходи внутрь портала, пока вообще снизь активность. Сейчас мне важно обсудить то что я увидел с ещё одним человеком. Наш разговор на этом не кончится, мы всё обсудим в следующий раз, сейчас я не могу больше оставаться. Лара, мы уходим.
— До встречи, — кивнула Милослава, её глаза заволокло пеленой, она ушла в себя.
Я взял Лару за руку, почувствовав её тёплую ладошку в своей, после чего прыгнул в поместье. Сам переход в очередной раз прошёл штатно. В голове роились самые разные предположения, даже не представляю, как в таком состоянии уснуть.