Мысли прервал звонок в дверь, уже по привычке, которой раньше в принципе не водилось, Ирма посмотрела в глазок – на пороге стояла Таша с каким-то типом и подпрыгивала от нетерпения.
– Где она? – ворвавшись в квартиру, спросила подруга, готовая уже рухнуть в обморок.
– В кухне сидит и боится встать, говорит, мать так орала: «Сядь и не вставай», – что, возможно, от этого зависит чья-то жизнь. Ребенок ничего не понял, но решил перестраховаться, прижав свою пятую точку к моему стулу.
Ташка выдохнула, словно силы закончились, и уселась здесь же, в прихожей, даже не пройдя дальше.
– Вы сказали, у вас в квартиру дверь была открыта, – встрял в разговор незнакомец, который так и остался стоять за порогом квартиры, переминаясь с ноги на ногу.
– Да. – Махнула головой Таша. – Так дочка сказала.
В этот момент Леська в компании с Антоном Павловичем тоже подтянулась на импровизированное собрание.
– Ну даю – Она подскочила к матери и крепко поцеловала её в щёку. – Я подошла, хотела открыть, а дверь сама распахнулась, ну, я зашла в коридор, одновременно набирая тебе, а уж когда ты заорала, то я даже сумку там оставила у порога и выскочила на площадку. – Было видно, что Леська напугана.
– Давайте я схожу посмотрю, – предложил мужчина.
– Пойдемте вместе, – вздохнула Таша.
– Может, я один? – все-таки попытался настоять Клим.
– Нет. – Категорически покачала головой Таша. – По-моему, у меня там не прибрано, я дома была два дня назад, точно не помню.
– Любите погулять? – уточнил Клим.
– Нет, – на полном серьезе ответила Таша. – Просто позавчера меня чуть не задушил хулиган у квартиры, так вот я боялась возвращаться, пока все не разрешится.
– Не разрешилось? – вновь попытался внести ясность Клим.
– Как видите.
– Тогда еще вопрос: если вы настолько забывчивы, что не помните о размерах хаоса в вашей квартире, то есть вариант, что вы забыли закрыть дверь, переодеваясь сегодня утром? Ну, не ходите же вы два дня в одном и том же?
– Нет, – немного придя в себя и снова замечая, какой это Клим противный, ответила Таша. – Память у меня отличная, просто в тот день прям навалилось: и с работы уволили, и душитель этот, и из лужи меня окатили. К тому же это был первый день рождения Леськи, который я отмечала без неё.
– Ну, последний аргумент все объяснил. – Махнул головой Клим, и было непонятно, он сочувствует или издевается.
– А насчет одежды: мы все живем на два дома, у меня полно одежды, которая хранится у Ирмы, – сказав это, Ташка показала пальцем на подругу, та палец демонстративно убрала и гордо сказала нахалу, который устроил в её дверях настоящий допрос:
– Ирма – это я, а вы кто?
– Я Клим Январь, – представился он.
– Странная у вас кличка, – оценила Ирма.
– Это не кличка – это фамилия, а кличка у меня Клинок, если вы привыкли общаться исключительно так. – Незваный гость вел себя нагло и даже пытался хамить, но Ирма была не сахарная, поэтому ответила:
– Можете называть меня Багирой, а это, – она указала на Антона Павловича, – мудрый Каа.
– Договорились, – ответил Клинок, – а теперь давайте проверим бардак, как я понимаю, в квартире Балу.