Я удержал лицо. Хотя очень хотелось скривиться как от кислого с горьким и грязно выматериться. Надо ли говорить, что это означает? Ага, придется садиться практически на голову обороняющимся под самые стволы.
— Ваша основная задача уничтожить радар и при возможности орудийные платформы. Задача ясна, сержант КС-1013?
— Сэр, так точно, сэр!
К своим подчиненным вернулся с этим кошмарного вида джедаем, оказавшегося двуруким бойцом если судить по двум световым мечам на поясе. Ну да, это неудивительно, учитывая, что его глаза столь же подвижные как у хамелеона. Я познакомил подразделение с джедаем и озвучил данный нашему отряду приказ.
— Пуду… — проворчал Биг. — Мы даже не доберемся до цели, как нас собьют.
Остальные тоже скривились.
— Об этом не волнуйтесь, — сказал джедай густым басом, — я защищу нас с помощью Силы.
— Будете ракеты от нас Силой отводить? — съязвил Отик.
— Именно.
Клоны переглянулись.
— Готовимся, парни, — сказал я. — Выдвигаемся через десять минут.
Несмотря на то, что все было давно готово, клоны еще раз проверили свою амуницию и оружие – винтовки ДС-17М.
Лично я предпочитал вести автоматический огонь, сиречь автоматный. Отик отдавал предпочтение гранатометному режиму, Биг - снайперскому, а Триш - полуавтоматическому. Из-за этого наше оружие разительно отличалось внешне, хотя система одна, просто укомплектована различными дополнительными элементами.
У меня еще в качестве дополнительного оружия имелось силовое копье. С посохом как-то не сложилось. Слишком крупногабаритное оружие.
Через пять минут мы пошли на посадку в десантный СНДК модернизированный для проведения таких от быстрых десантный операций, то есть без двух огневых точек – «шариков» по бокам, и с установленным генератором защитного поля. Еще через пять минут мы стартовали.
На средних орбитах прямо по курсу завязался жаркий бой. Истребители сепаратистов пытались пробиться к нашим десантным транспортам, но их держали наши машины. Космос озаряли множественный огненные вспышки взрывов и трассеры световых лучей.
Но несмотря на все старания наших защитников, время от времени сквозь заслон прорывались машины противника и хоть их быстро нагоняли и сбивали, но они успевали пустить по нам ракеты, а с ними уже так просто не совладать.
Часть ракет удавалось уничтожить носовым турболазерам СНДК, а часть – нет.
И тут к делу подключались джедаи. Не знаю, все они так могут или нам дали самых сильных, думаю верно последнее, но ракеты что вот-вот должны были нас подбить вдруг начинали рыскать из стороны в строну, и окончательно отвернув, взрывались.
— Сэр, будет проще, если вы будете брать под контроль только одну ракету и направлять ее на другую, сэр, — сказал я, видя что этот онгриец очень уж перенапрягся воздействуя сразу на все четыре штуки.
— Э-э… мн-да, так будет действительно эффективнее… Спасибо.
— Сэр, не за что, сэр!
До атмосферы мы добрались не все, то ли джедаи переоценили свои силы, как этот уродский долбоеб, воздействуя сразу на все ракеты разом, то ли в принципе у них не было возможности, но примерно пятая часть наших транспортов взорвались.