Отослать их куда-нибудь?
Ага, а потом выйти героем, разделавшимся в одиночку с такой кучей врагов!
Оставит их типа прикрывать и свалить самому?
Бесполезно. Засекут.
Хотя чего я бошку ломаю?! Подчищу им память и все дела!
— Приготовьте десять гранат!
— Командир?.. — удивился Отик, даже Биг перестал стрелять. — Это бесполезно…
— Выполнять!
Пожав плечами, клоны сняли все термальные гранаты и положили перед собой.
— Бросай!
И снова пожав плечами, клоны стали быстро метать гранаты. Дело осталось за малым. Я подхватывал брошенные гранаты телекинезом и устремлял их навстречу противнику выстраивая кубическую конфигурацию при которой поражающий эффект будет максимальным.
Джеонозианцы конечно заметили странное поведение гранат, но вот поделать уже ничего не успели. Я ввел подарки в самую гущу и тут они начали взрываться.
Подавляющее большинство летунов рухнуло вниз. Остальных, считанные единицы оставшихся в воздухе, при этом сильно дезориентированных, мы быстро добили.
— Что это было, командир? — спросил потрясенно Биг.
— Ничего… мы перестреляли всех врагов…
— Но…
— Мы их всех перестреляли беглым огнем! — повторил я с нажимом, врубив способность внушения на полную катушку.
Вроде сработало.
— Вперед! Нам нужно еще взорвать пушку. Времени совсем нет!
Переведя мысли клонов в другое русло, я увлек их за собой в сторону оставшейся практически без защиты пушки.
Спускаясь по склону, мы на ходу добили выживших летунов и перевели огонь на редких аборигенов, крутившихся вокруг орудия.
Защитное поле, не пропускающее выстрелы, спокойно пропустило нас и Отик принялся за работу минера, пока я с Бигом его прикрывали.
Защитники где-то изыскали резерв, точнее командовавший этой точкой пустил на убой обслуживающий персонал, десятки рабочих особей и под их прикрытием постарался добраться до нас.
Перестрелять всех не получилось. На меня обрушился абориген в явно командирской форме и чуть не пригвоздил виброкопьем. Едва успел отмахнуться винтовкой.
Хана второй ДС-17М.
Выхватил свое силовое копье, отбил несколько атак, после чего телекинезом впечатал его в площадку и провел удушение.
— Готово, командир! — отчитался Отик.
— Сваливаем!
Отбежав на порядочное расстояние, я кивнул и Отик нажал на кнопку дистанционного детонатора. Пушка вздрогнула от тройного взрыва, пламя скрыло в себе платформу, после чего длиннющий ствол стал медленно падать.
— Готово, командир! Наша часть задания выполнена! Пора сваливать!
Я отправил условный сигнал в штаб. Теперь осталось дождаться эвакуатора.
Почувствовав знакомое давление, я закуклился. Джедай пришел в себя, сумел преодолеть минное заграждение и спешил к нам. Триш шел с ним, держа в руках аборигенское бластерное ружье.
— Извини, Триш, твою винтовку я тоже профукал.
— Бывает…
Триш бросил мне один из своих трофеев, уродского вида пистолет.
Прошло минут пятнадцать и уже в атмосфере разгорелся бой между АИР-170 и машинами сепаратистов. Республиканские силы имели превосходство в качестве обучения пилотов и превосходство КНС в машинах не играла роли.
Флот республики уверенно продавил воздушную оборону Джеонозиса, наземные точки практически не вмешивались, большую их часть в зоне высадки уничтожили спецподразделения, и на планету начали десантировать отряды клонов.