Я так и не смог освоить молнии. Уж не знаю в чем тут дело. Я представлял себя закоротившим ядерным реактором, и просто электрошокером, но ни фига не помогло.
Также оставался вопрос успеха опытов по скрытности в Силе. Я научился ужимать свою ауру и делать так, чтобы на границе ее соприкосновения с «серым туманом» не было никакого взаимодействия. Понятия не имею, правильно ли я все сделал или мои потуги в принципе бесполезны. По крайней мере стоит мне только закрыться разработанным мною методом, как я словно теряю шестое чувство. Окружающий мир становится не таким полным в ощущениях как раньше, блеклее что ли.
Но зато остальные способности я прокачал, как мог до максимума! Особенно большие подвижки произошли в телекинезе. Я мог удерживать десять объектов, точнее водяных шаров, причем не просто капелек или там шариков размером с кулак, а шар метрового диаметра! Что при этом самое приятное, я чувствовал, что это далеко не предел. Масса и впрямь оказалась неважна, я мог довести размеры шара хоть до десятка в диаметре, труднее контролировать количество.
С тренировкой удушения и внушения было несколько хуже, тренироваться особо не на ком, но я почему-то был уверен, что случись такая надобность применить эти способности и я не подкачаю и внушу и удушу за милую душу.
Нас давно распределили по отрядам по четыре бойца. Меня поставили командиром отряда «Вешок». Теперь я сержант.
Спецподразделение имело отличительную амуницию. Если простые клоны облачались в «фазу-1» (тут я не понимаю на хрена клонам броня, если ее пробивает с первого выстрела? Разве что от осколков уберечь, да как скафандр на планетах с иным газовым составом?), то элитных коммандос оснастили броней «катран». Эта броня уже на порядок лучше общевойсковой защиты. В ней и в вакууме можно несколько минут побарахтаться и выстрелы легкого и даже среднего калибра на дальних дистанциях держит. Окраска только подкачала – серебро.
Зная что нам предстоит высадка на Джеонозис я заставил свое подразделение перекраситься, создав камуфляж из желтых и светло-коричневых пятен. Ну а поскольку мы десантное подразделение, ага, нас оснастили этими реактивными рюкзаками, то я еще и десантный девиз на шлемах написал: «Где мы – там победа!»
— У меня на ваше десятилетие есть один приятный сюрприз! — мерзко осклабившись, сказал Вэлон Вэу, поглаживая вечно злого стрилла.
Судя по его перекосившейся морде, как раз ничего приятного в его сюрпризе нет. Он вообще всегда действовал по принципу: «Сделал гадость – на душе радость».
В наш зал завели одетых в серые комбинезоны клонов.
Я даже не сразу разобрался в том, что с ними не так. Всему виной непривычная одежда. И лишь пристальнее взглянув в лица собратьев понял, что к чему, к нам привели… психов. Буйных психов. Это прекрасно читалось на искаженных чертах обезображенных уродливыми шрамами лицах. В их глазах плескалось ничем не сдерживаемое бешенство. Даже непонятно, что заставляло их стоять относительно ровной шеренгой и не броситься на нас дикой стаей бешеных псов. Дрессировка? Они жили одной лишь жаждой убивать. Звери. Я даже боюсь представить, что они пережили…