– Он состоит из шести островов. Там вы можете увидеть пиратские могилы и исторические развалины, – продолжил Антонио.
– Круто! Там я тебя и оставлю, – ответил Ане Саня.
– Фиг тебе!
– Дети! – шикнула я на них.
Так они меня и послушались!
– Мама, ты запишись, а там посмотрим, кто на острове останется, – ухмыльнулась Анюта, страстная поклонница трилогии «Пираты Карибского моря». Пиратский кодекс моя дочурка знает наизусть и при случае даже может его процитировать. – А слабо тебе Санечка остаться на необитаемом острове с бочкой рома и одним патроном в ружье?
– А почему патронов так мало? – возмутился Блинов-младший.
– Почему мало? Чтобы застрелиться, одного патрона вполне достаточно.
Тем временем пока наши дети по обыкновению цапались, Поль продолжал перечислять экскурсии:
– Весьма интересно на птичьем острове. Вы можете себе представить, что там живет полтора миллиона крачек?
– Вот бы Аньку туда! Могу представить, как там пахнет, – зло пробурчал Санька.
– Обязательно надо побывать на острове Праслин. Это второй по величине остров. Если центральную часть нашего острова занимают горы, то на острове Праслин расположена внушительная долина, размером в сорок пять акров. Генерал Гордон назвал ее «Садом рая». На этом острове пляжи чередуются с огромными скалами. Добраться на остров Праслин можно водным путем (час на пароме) или самолетом – пятнадцать минут – и вы там. Очень советую побывать. Не скупитесь. Праслин – самый красивый остров Сейшельского архипелага.
– Вы хотите сказать, что нас обманули? – обиженно поджав губы, спросила блондинка Нина Приемыхова. – Подсунули не тот остров?
– Да нет, это замануха, – отмахнулся от Нининой реплики Дмитрий Алексеев. – Тут так красиво! Разве может быть еще красивей?
– Все познается в сравнении. Каждый остров по-своему хорош. За островом Праслин в тридцати минутах езды на катере находится третий по величине остров – Ла Диг, самый тихий и спокойный из местных курортов. Ла Диг еще знаменит абсолютно черными вулканическими скалами. Только представьте – черная скала и практически белый песок. Воздух, пропитанный морскими солями, уникален. Наверное, это самый чистый на земле воздух. Автотранспорт здесь запрещен. Туристов возят на повозках. Записывайтесь, – Поль вопрошающе посмотрел на присутствующих, которые не торопились поднимать руки и раскрывать свои кошельки.
– Записываться надо сейчас? – спросил Николай Павлович Коровин.
– Что значит «записывайтесь»? – насторожился Бабенко. – Мне пообещали, что экскурсии войдут в стоимость путевки.
– Сейчас посмотрю, – Поль вновь открыл свою папку. – Да, но простите, не у всех.
– Как это не у всех? А у кого включены? – строго спросил Коровин.
«Что-то не помню, чтобы Соловьев говорил нам о каких-то экскурсиях. На морских курортах, как правило, экскурсии покупаются на месте», – подумала я, не особенно беспокоясь, будет ли у меня включенная в стоимость путевки экскурсия. Соловьев и так сделал нам приличную скидку.
– У вас, господин Коровин, нет, – покачал головой Поль, пробегая глазами по списку. – Бесплатная экскурсия только у Бабенко и то одна.