Мы знаем, что идеалы, наблюдаемые нами в жизни других людей, берут начало в нас самих, и порождаем их в соответствии с Божественным Законом. До тех пор пока мы будем верить в силу греха и серьезно относиться к его последствиям, над нами будет тяготеть его проклятие. Но как только мы заменим свои и чужие негармоничные мысли истинными и праведными, мы подготовим почву для великой духовной жатвы, которая обязательно наступит вслед за севом. Так что прощение выполняет двоякую функцию. Оно освобождает и заблудших и любящих, освещая их глубоким светом любви, основанной на принципе, любви, желающей отдавать из одной радости давать и не ждущей иных наград, кроме той, что выражена словами Господа: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
Эти слова в равной степени относятся и к Иисусу, и к нам. Грибок, паразитирующий на растении, никто не станет считать частью самого растения; точно так же грехи, болезни и раздоры не имеют никакого отношения к Богу, то есть к нашему истинному «я». Это всего лишь ложные наросты на нашем теле, явившиеся результатом неправильного мышления. Единственной причиной заболевания является мысль о нем. Ликвидируйте причину, и исчезнет следствие. Ликвидируйте ложное представление, и исчезнет сама болезнь.
В этом состоит единственный метод лечения, к которому прибегал Иисус. Он просто стирал ложный образ в сознании больного. Сначала он повышал вибрации своего тела, соединяя собственные мысли с мыслями Божественного Разума и поддерживая точное соответствие между ними и мыслями Божественного Разума о человеческом совершенстве. Затем вибрации его тела совпадали с вибрациями Божественного Разума. Повысив вибрации собственного тела с помощью твердой мысли о Божественном Совершенстве, он получал возможность повысить вибрации тела сухорукого настолько, что мог стереть образ высохшей руки в сознании больного. Тогда Он говорил ему: «Вытяни руку». Человек вытягивал ее и убеждался, что она совершенно здорова. Иисус повышал вибрации собственного тела лицезрением Божественного Совершенства, а затем повышал вибрации тела больного до тех пор, пока несовершенный образ полностью не стирался в его сознании; на его месте мгновенно рождался совершенный образ, и человек получал полное прощение.