Теперь, в этой майке, можно было хорошо рассмотреть их. И орла с огромными черными когтями, которыми он цеплялся за веточки. Или не веточки? Рога. Большие раскидистые рога, кажется, оленя. Не было видно целиком, потому что рисунок уходил ниже, под тонкую ткань. Зато хорошо видны были его плечи. Широкие, смуглые и мускулистые, украшенные с одной стороны рисунком, плавно перетекающим в целый «рукав» из татуировок. И здесь, на руке, их было гораздо больше, чем можно было предполагать тогда, в автобусе. Просто целое полотно.
И вот мне уже захотелось провести по его коже пальцем, начиная от уха, вниз по шее, к ямочке между ключиц, и спуститься по руке к запястью. Наваждение какое-то. Вместо этого я, нахмурив лоб, выдала:
— Аня, а почему у нас посторонние на кухне, а?
Сказала все это, не глядя на нее. Потому что мы с новеньким уже снова играли в гляделки. Кто кого испепелит взглядом быстрее. Подруга сложила губы в трубочку и что-то промычала в ответ. Ей, похоже, нравилось то, что разворачивалось сейчас прямо на ее глазах.
— Не сердись, маляус. — Вдруг улыбнулся он, заставив мой желудок буквально сжаться в комок. — Мы уже познакомились с твоей… предприимчивой подругой. Я просил ее проводить меня к тебе, но она молчала, как партизан. Пришлось уговаривать.
Мое лицо вспыхнуло от смущения, когда его рука поднялась и опустилась на мое плечо. Нежно и мягко.
Бах-бах-бах-бах! Сердце, ты могло бы стучать не так громко?! Я попыталась вспомнить хоть какие-нибудь слова, но все они застыли на кончике онемевшего языка. Да пусть хоть все вокруг сейчас пялились на меня, какое мне было дело? Когда его рука вот так привычно и просто лежала на моем плече. Примотайте кто-нибудь изолентой! Пожалуйста! Или лучше проволокой, пусть остается там навсегда. Та-ак хорошо…
Робко подняла свою ладонь и положила поверх его. Сжала и сбросила с плеча, чувствуя холод в том месте, где она только что была. Он усмехнулся, пряча руку в карман джинсов.
— Зачем пришел? — Ко внезапно мне вернулось самообладание.
— А я за тобой. — Улыбнулся искренне, глядя прямо в глаза.
Я замерла, ощущая, как горячее пламя охватило все мое тело с ног до головы. Медленно, точно под водой, двинула плечами.
— Что значит «за мной»?
— То и значит. — Ответил он, вскидывая руки. — Собирайся, прогуляемся.
— Никуда я с тобой не пойду. — Заявила громко, сама почти веря в сказанное.
Он взъерошил волосы, неловко переминаясь с ноги на ногу.
— Почему?
Выдохнула, сжала руки в кулаки.
— Да я тебя даже не знаю!
Его лицо озарилось улыбкой. Парень явно почувствовал облегчение.
— Тогда давай познакомимся, а то мы, правда, как-то пропустили эту стадию и… перешли сразу к самому главному. Ты права, нужно немного притормозить. — Протянул свою руку. — Дмитрий.
— Мария… — Сжав ее, ответила я. Подумала и добавила. — Георгиевна.
— Юрич. — Усмехнулся он, передавая через рукопожатие тысячи мелких разрядов, от которых меня будто шарахнуло током. — Дмитрий Юрьевич.
— Угу. — Высвобождая ладонь, кивнула я.
— А мне-то как приятно познакомиться. — Не отрывая взгляда от моего лица, произнес новенький. — Очень.