– Тогда сосед мой, Валька, два! – оживился Фома. – Ты про фитнес сказала, и я вспомнил. Валька – мелкий бизнесмен, у него семейное дело. Они с братом на двоих специальную установку купили и утепляли людям дома, чердаки и прочее такой особой пеной. И гидроизоляцию делали – кому в бассейне, кому в подвале. А потом вдруг ковид, локдаун, все дела побоку. Так Валька с братом что придумали? Они стали делать коврики для йоги. И уходили у них эти коврики влет – народ же массово физкультурничал дома. А потом они еще гантели продавать стали, и их тоже разбирали о-го-го как. Короче, Валька на теме коронавируса не только не потерял, но даже приподнялся, вот как!
– Ха, коврики! Есть одна блогерша, ее ник… – Сашка коротко глянула на друга и помотала головой. – Нет, не скажу, тебе ее знать ни к чему. Короче, эта ушлая тетка продавала у себя в Инсте духи с феромонами и бады с афродизиаками. А в локдаун еще секс-игрушки в ассортимент добавила, и как поперло у нее это дело! Будто на дрожжах. – Она хихикнула.
Фома слегка смущенно улыбнулся и авторитетно поддакнул:
– Я где-то читал, что во время карантина во многих странах – от Колумбии до Дании – выявился заметный рост продаж секс-игрушек, а это очень прибыльный бизнес.
– И где это ты такое читаешь? На сайте «Плейбоя»? – Сашка подпихнула друга локтем.
– Не толкайся, я чуть руль не упустил!
– Ой, прости, прости! – Девушка вскинула руки.
– Лучше зайди на «Фейсбук», найди у меня в друзьях Петю Седина и почитай его посты, тебе интересно будет.
– Да? – Блогерша ловко и быстро нашла упомянутого Петю. – Он кто, приятель твой?
– Не столько мой, сколько брата старшего. Они дружили, когда мы соседями были, а потом… Да ты сама увидишь.
Сопеть то ли расстроенно, то ли сердито Сашка начала уже через пять минут, а через десять откровенно шмыгнула носом.
– Пробирает, да? – понятливо уточнил Фома.
– Погоди, не мешай!
– Да мы вообще-то уже приехали.
Сашка подняла голову, поморгала, сгоняя набежавшие на глаза слезы, и разглядела неширокую улицу, с двух сторон – добротные заборы, за ними – частные дома. Некоторые очень даже ничего, вполне себе такие буржуинские особняки, но не все. Во дворе, у которого они остановились, стоял не коттедж, а классическая деревянная изба. Новая еще: стены из толстых бревен не потемнели, не потеряли густой карамельный цвет.
– И что тут? – Сашка подняла брови, поиграла ими и, не дождавшись ответа, свила в шнурок.
– Фомушка! – из распахнувшейся калитки выскочила деревенская красавица – коса до пояса, румяная, в накинутом на плечи пуховом платке. Только что не в сарафане с кокошником!
Сашка нахмурила брови и надула щеки, наблюдая, как ее друг обнимается с этой… Хаврошечкой!
– Кгхм, кгхм! – покашляла блогерша, готовясь язвительно вопросить, не мешает ли она.
– Ой, это она, да? Сама Саша Смит?! – Хаврошечка отлепилась от Фомы и уставилась на его спутницу.
Сашка, которая для пущей звучности и полезной космополитичности в Интернете использовала английский аналог своей фамилии, шумно выдохнула. Щеки ее сдулись, брови расправились.
– Мы вас читаем и смотрим всей семьей! – Хаврошечка полезла с объятиями уже к ней. – Так классно вы пишете, а видео какие – не оторваться!