Я так хорошо сконцентрировалась, что уснула, но безмятежно подремать не смогла: очень мешал раздражающий писк Наткиного смартфона за тонкой стенкой.
Сестра продолжала принимать звонки, эсэмэски и сообщения в мессенджеры и «лички» соцсетей. Те из них, которые казались ей заслуживающими внимания, она не ленилась зачитывать мне, так что к обеду я обогатилась новыми знаниями, необходимыми «постковидникам».
Какая-то девица-красавица любезно уведомила сестрицу (а та – меня), что лучшее оружие в борьбе с болезнью и ее последствиями – бады и витамины. Большие дозы последних человек получает уже во время курса лечения, но и после выписки желательно принимать поливитамины с микроэлементами в течение трех месяцев после клинического выздоровления. И не просто глотать витамины С и Д в лошадиных дозах, а принимать специальные комплексы, которые можно купить там-то. Адрес интернет-сайта и скидочный купон на первую покупку прилагались.
Мускулистый поджарый красавец с животом, похожим на бабушкину стиральную доску, представляющийся в соцсети звучным именем @superpupertrener, выразил готовность помочь сестре с подбором упражнений, необходимых выздоравливающим. Оказывается, практически всем переболевшим ковидом полезны ходьба и плавание, однако подходить к занятиям нужно строго индивидуально, для наилучшего реабилитирующего эффекта следует составить персональную программу, а затем выполнять ее под руководством опытного – супер-пупер! – тренера. Расценки на услуги последнего предлагалось уточнить в личной беседе.
– Позвонить, что ли? – Натка заинтересованно рассмотрела кубики на супер-пупер-тренерском животе.
– Таганцеву расскажу, – пригрозила я.
Мы снова были на кухне – я чистила картошку, Натка делала фарш для котлет.
– Это нечестно, – обиделась сестрица. – Я ведь не лезу в твою личную жизнь! Не спрашиваю, что у тебя с Говоровым, почему вы не встречаетесь и даже не созваниваетесь. Кстати, почему?
– А говорила – не спрашиваешь, – недовольно заметила я.
Натка моей репликой не удовлетворилась и продолжила смотреть требовательно – ждала ответа по существу.
– Потому что… Потому… – задергалась я.
И тут случилось маленькое чудо: словно отзываясь на мои вибрации, затрясся мобильник.
– Говоров! – победно возвестила я, показав сестре высветившуюся на экране фамилию.
– Лена, у меня только один вопрос, – устало и строго сказал Никита в трубке. – Хотя нет, два. Или даже три.
– Можешь себя не ограничивать, у меня полно свободного времени, – хихикнула я.
– Во-первых, скажи, как ты себя чувствуешь?
– Абсолютно нормально. И Натка тоже в порядке.
– Прекрасно, но это не отменяет моего второго вопроса: как тебе в голову пришла идея этой опасной авантюры?
– Что ты имеешь в виду? – Я перестала смеяться.
– Твой кавалерийский налет на ковидный госпиталь, разумеется!
– По-твоему, я должна была оставить сестру без помощи? – насупилась я.
– По-моему, Лена, уж ты-то должна уважать закон!
– А ситуация с пандемией законодательно у нас пока слабо регулируется! – отбрила я. – Даже применение QR-кодов нелегитимно!
– Не придирайся к словам, ты понимаешь, о чем я говорю. – Никита вздохнул, и я тоже – потому что и впрямь понимала. – Есть установленные правила, процедуры, протоколы – называй как хочешь, но они обязательны для всех. А ты позволила себе стать исключением…