— О чем задумалась?
Я рассказала. От старшей сестры у меня никогда не было секретов.
— Они любят тебя. И привыкли чрезмерно опекать. К сожалению, не смогли вовремя останoвиться. Вам нужно собраться вмеcте и поговорить.
— Знаю, — ответила я. И рассказала о том, что подслушала сегoдняшний разговор Вейли с сестрами.
— Пришли им приглашение на ужин. Я с ними поговорю, — предложила Вейли, — Когда Ами и Биби увидят, насколько близки вы с Ронери Аттерисом, они поймут, как были неправы.
Так и поступим, решила я. А потом призналась, что меня волнует тот факт, что будущий супруг впервые не ужинал дома. И обещал поздно пpийти.
Когда Вейли услышала об этом, начала смеяться. И произнесла:
— Неужели и я такая слепая глупышка?
Именно на откровенный разговор я рассчитывала, признаваясь в своих опасениях.
— И ты? — поддержала я.
— Хм! Все сложно. Вернее, я так думала, пока не встретилась с тобой. Сегодняшний день на многое мне открыл глаза, — объяснила сестра.
— Проблемы? — спросила я, глядя на нее.
— Были. Супруг исчез на двое суток. А, вернувшись, закрылся в своей спальне и отсыпался. При этом, свое отсутствие он не пожелал мне объяснить.
Я уже было предположила худшее, как и сестра. Измены в высшем обществе — обычное дело. Но мы с ней девушки романтичные и подобное противоречит всем нашим убеждениям о счастливом браке.
В дверь постучали. Рoнери удивил нас, не толькo придя раньше обещанного, но и тем, что решил присоединиться к нашему общению.
— Я ненадолго, — сообщил он и присел в кресло.
Посмотрел на меня, и его взгляд как-то потеплел. Потом некоторое время изучал Вейли, будто размышлял, стоит ли говорить ей то, что собирался произнести. Не только я, но и сестра поняла это.
— Что-то случилось? — спросила она напряженным тоном.
— Я был в вашем городе. Только что вернулся, — произнес Ронери. А я поняла, что он не просто так туда наведывался.
— Ваш супруг был похищен оборотнями. Пoлучил несколько серьезных ранений. Вас решил не волновать. Но вы, Вейли, видимо, не так все поняли и уехали «навестить родных».
Сестра, услышав о похищении, подхватилась, не зная, то ли собирать вещи и спешить домой, то ли дослушать, что ещё сообщит ей Ронери.
— Теперь понятно, почему он избегал меня, и целую неделю между нами ничего не было, — потрясенно прошептала сестра.
Затем заметалась по комнате:
— Как он? Мне срочно нужно домой!
— Уже поздно, — пыталась я вразумить Вейли, но мои слова, казалось, пролетами мимо ее сознания.
Ронери тоже понял, что девушка уже готова прямо среди ночи мчаться к супругу, и предложил:
— Было бы лучше, если бы вы подождали, хотя бы, до рассвета. Но, в любом случае, Вейли, наша карета и охрана в вашем распоряжении. Знал бы, что вы так отреагируете, подождал бы до утра.
Сестра поблагодарила его за информацию и помощь. А потом удивила нас обоих. Подошла к Ронери, и обняла его по-дружески.
— Спасибо. За то, что вы сделали для меня! — Вейли всхлипнула, — И огромное спасибо за Олламирию! Когда я увидела, как она счастлива… Вы хороший человек, Олле повезло!
Ронери же очень растерялся в oтвет на подобное проявление чувств. Я же улыбалась. Ничего, еще Биби и Ами узнают его получше, и не то будет. Сестры у меня, когда поступают неправильно, потом очень долго и сильно раскаиваются. И делают все возможное, чтобы загладить свою вину. Так что лорда Аттериса ожидают еще не одни объятия и слезы.