После обеда мужчины скрылись в кабинете Ронери. А мы с леди решили остаться в саду.
— Спасибо! — произнесла мать моего жениха, когда мы остались втроем.
Я поняла, о чем она. И просто улыбнулась в ответ.
— Вы решили с датой свадьбы? Я могу помочь? Была бы очень рада, — произнесла леди.
Я так поняла, это почти предложение дружбы. И ответила:
— Нет, с датой еще не определились. Как-то не разговаривали об этом. Но Ронери предложил мне выбрать любой день, какой мне нравится.
— И? Какой день вам нравится? — настаивала леди.
Я же посмотрела на нее в удивлении. Еще недавно она хотела избавиться от меня, а сейчас настаивает на свадьбе?
Посмотрела на сестру. Вейли улыбалась, чем удивила меня ещё больше.
— Олла, ты дала леди шанс узнать тебя лучше. Оказалось, для этого ей хватило несколько минут до обеда и общения за столом. Я права, Маиса?
Да, моя cестра не только нашла общий язык с матерью Ронери, но за время общения они успели даже перейти на «ты» и обращение по имени.
— Совершенно верно. Когда ты отказалась от целого состояния и выбрала нашего сынa, мы с супругом задумались. Потом, когда Ронери… Спасибо ещё раз. Трудно понимать, что едва не совершенная ошибка могла лишить нас сына.
— Вам не за что благoдарить меня. Я сделала это для Ρонери. Вы — часть нашей семьи.
Так, разговаривая обо всем, мы постепенно узнавали друг друга лучше. Вейли и Маиса, казалось, понимали друг друга с полуслова. И это радовало. На обеих женщинах висит бремя огромной ответственности. И это позволило им не только найти общий язык, но и подружиться.
У меня с будущей свекровью тоже получилось нормально пообщаться. Конечно, дружбы между нами не будет. Здесь и возраст, и разница в мироощущении сказывается. А вот искренне улыбнуться друг другу при встрече для нас теперь не составит труда.
Вейли и леди Аттерис обменялись данными для дальнейшего общения, и меня это радовало. У сестры мало друзей. И еще, ей нужно с кем-то поговорить. Очень многое она держит в себе. А это очень сложно.
С лордом мы вежливо раскланялись. Родители пригласили нас к себе на субботний вечер. Вроде как, все закончилось хорошо. А Вейли согласилась остаться у нас на ночь. В планах были сестринские посиделки с вином и разговоры обо всем на свете. Биби и Ами было отправлено магписьмo, что Вейли останется до завтра у меня.
Ронери опять отправился по делам. Сказал, что в этот раз на ужин не успеет. Попросил прощения у Вейли, а мне предложил провести вечер с сестрой и не ждать его. Поцеловал на прощание и ушел.
Сестрица решила отдохнуть немного в выделенной ей комнате. И встретиться мы должны были за ужином. Который должен был перерасти в посиделки и откровенные разговоры.
Так и произошло. Ронери, как и говорил, на ужин не явился. Магистр пришел, развлекал нас веселыми рассказами из жизни магов. Иногда Тассиш бывает настоящим комикoм, так что вечер прошел в атмосфере веселья. Грустить у нас просто не было возможности. Но мысль, что это первый ужин в нашем дoме, на который Ронери не пришел, несколько раз посетила меня.
После ужина мы устроились в комнате Вейли. Ей очень понравилась сиреневая комната с белой мебелью. Любимые цвета сестры. Конечно, мы захватили с собой вино, фрукты и сладости. Именно такие посиделки мы с сестрами устраивали, когда купили дом в этом городе и Вейли к нам приезжала.