— Хорошо! Навестим сестер, и посмотри этот дом, — предложила я.
- Εсли ты не устала, — тут же заметил мужчина.
И это его беспокойство и столь явная забота заставили меня отброcить последние сомнения. К черту все. Отныне я просто буду счастлива!
Для начала, мы посетили ресторан. Я думала, девочки на работе. Но там сказали, что сегодня они не появлялись. И это понятно, учитывая мое исчезновение и появление моих личных вещей в целительском центре. Они беспокоятся. Так что мы поспешили домой. Вместе. Если Ронери не хочет расставаться, так тому и быть. Я чувствую то же самое. И не важно, что он потерял память. Важно то, как он поступает.
А, может быть, я просто не хочу с ним расставаться. Я люблю его. И думать не желаю. Хотя в голове так и вертятся некоторые вопросы.
Жених приказал извозчику ожидать нас, сколько бы мы не отсутствовали. Дверь распахнула Биби. Она, казалось, ждала нас. Точнее, меня. На Ронери сестра смотрела со смесью страха и ненависти. Не скрывая, вот так сразу, с порога. Он не мог не ощутить этого и просто стоял у двери, приподняв в удивлении бровь.
А затем, отвернувшись от сестры, посмотрел на меня. Я была растеряна. На моих глазах подобное происходило впервые.
— Вижу, для тебя это тоже новость, Ρия? Твоя сестра?
Говорил мужчина без намека на какие-либо чувства. Просто констатировал факт. Я же не знала, что и сказать в подобной ситуации. Мы пострадали вчера, еще утром я умирала от боли. Ронери тоже досталось. И нас вот так вот встречают.
— Да, моя сестра. Биби. Что происходит? Что с тобой?
Сестра посмотрела на меня. И такая боль и тоска отражались в ее взгляде, что это заставило меня отбросить все сомнения и просто подойти и обнять ее.
— Биби, я люблю тебя! Очень сильно. Все будет хорошо!
Опять это опасение, что я чего-то не понимаю. И тревога. Обнимая сестру, я обернулась и посмотрела на жениха. Он стоял, смотрел на нас, а на лбу пролегла заметная складка. Когда Ронери хмурится, выглядит он не так привлекательно, как обычно. Скорее даже, зловеще.
— Биби, нам нужно поговорить, — продолжила я, ощущая, что тело сестры сотрясает мелкая дрожь.
— Пройдем в гостиную? — предложила я.
И тут Ами явилась. Она показалась на лестнице и поспешила к нам. Лицо сестры выpажало искреннее счастье и радость, что она видит меня дома, живой и невредимой.
— Олла! Олла! — со смехом Ами спустилась вниз и обняла нас с Биби.
Я высвободила одну руку и ею обняла и вторую сестру. Ами не замечала состояния Биби. Она продолжала улыбаться, обнимая нас двоих. Но миг, когда она обратила внимания, что мы здесь не одни, я уловила. Та же реакция — страх и ненависть.
Ами даже отошла от меня. Просто oтошла и Биби увела.
— Да что происходит? — не могла я осознать.
Как же было трудно поверить, что мои сестры так себя ведут.
— Что он здесь делает? — справившись с первым страхом, слово взяла Ами.
— Ронери — мой жених, — ответила я.
Взгляд сестры как-то потух в ответ на эти слова.
— Да что происходит? Что с вами? Почему вы так странно себя ведете и ни слова не можете объяснить?!
Я уже почти кричала. Предположения разные в голову лезли. И все это было так мерзко, страшно, противно. Но я хотела знать правду, а не предполагать.