Он, между прочим, борется и с беззаконием, и с нашествием пришельцев. Так неужели нельзя простить физиологическую потребность в расслаблении? Глупые эти бабы.
За предательство майор себя не ненавидел и даже не осуждал, а при случае, когда в напарники ему доставался кто-то мужского пола, не брезговал воспользоваться бесплатными услугами проституток. Так ночь в патруле не казалась бесконечной: спать хотелось меньше, ноги и пятая точка не затекали – одни плюсы.
Но снова становиться холостяком Павлу не хотелось. Прошлый раз при разводе он оставил жене и дочке квартиру, полученную по наследству от бабушки, а сам взял в ипотеку новое жильё.
Платить предстояло ещё почти семь лет, так что о приобретении ещё одной жилплощади и речи быть не могло. Дорого это – разводиться. Это означало, что сойдёт любая, даже самая гадкая ложь, лишь бы Милана поверила в верность мужа.
И Павел возблагодарил судьбу, что сын так вовремя заплакал, и это дало фору на раздумья.
«Может, сказать ей, что волосы прицепились, пока я был в душе на работе? Нет, душ я принимал дома, Миланка наверняка слышала…
Скажу, что ночью задержали проституток, и одна случайно зацепилась волосами за пряжку на ремне», – так и решил, на что получил в ответ новую порцию оскорблений и угроз.
К ругани майор Краснов уже привык, а умением сопереживать не владел. Наверное, потому и пошёл работать в полицию.
Павел подумал, что даст жене время остыть, перекантуется где-нибудь, а потом ещё раз попробует убедить её в собственной верности.
В целом семейная жизнь его устраивала: Милана моложе почти на десять лет, у неё стройная сексуальная фигура, а готовит так, что Павел, не гнушаясь, берёт её стряпню на работу, хотя в полиции это не принято.
Зато сама Милана превратилась в несчастливую женщину: с ребёнком не помогал ни муж, ни родственники, времени на себя практически не оставалось, а тут ещё предательство… Как давно всё это началось? Судя по всему, давно. Как же слепы бывают влюблённые женщины.
От её восхищения профессией мужа не осталось и следа. Напротив, когда в магазине или на улице ей встречался полицейский, она мысленно навешивала на него ярлык беспринципного взяточника и изменника. Милана тихонько возненавидела людей в форме.
***
Павел гостил с ночёвкой у своей коллеги, когда ему позвонили и сообщили, что на Ольгу Белову, ту самую, которая утверждала, что у неё поселился серый великан, завели уголовное дело за связь с пришельцем. Майор Краснов также привлечён к делу за пренебрежение показаниями, ведь Ольга дважды жаловалась на пребывание в её квартире пришельца, а он не удосужился поставить в её квартире даже самую элементарную прослушку. И вот итог: подсудимая арестована за интимную связь с серым великаном.
– Ну дела! – протянул Павел, откладывая телефонное стекло и прикрывая пах краем одеяла.
– Понятно, – прокомментировала коллега. – Ночной звонок – значит, попахивает жареным.
– Дела – дерьмо, Лера, – Павел растёр глаза ладонями. – Я эту девку сам послал, когда она давала показания про пришельца. Даже оштрафовал её за ложный вызов… кто ж знал, что эта серая зверюга решила не похищать бабу, а поселиться прямо в её квартире. Я-то думал, они все каннибалы, что сюда только поживиться прилетают. И сучка эта длинноногая потом отнекивалась, типа и не было никакого великана, ей всё привиделось… Вот тварь, а! Ох… И как всё не вовремя!