Покосившись на меня, Элор вздохнул и сменил тему разговора:
— Диора, а ты, как я понимаю, замуж за Эрршама собралась? Он уже сделал официальное предложение?
— Предложение-то сделал, но не собралась, — Диора наколола на вилку кусок мяса. — В любовницы пойду.
— Зачем? — от изумления бутылка в руке Элора дрогнула, и огненное вино расплескалось по скатерти, волшебные языки затрепетали между тарелками.
— Ну… — протянула Диора и хмыкнула. — Это за тебя замуж интересней выйти, принцессой стать и всё такое, а за Эрршама? Если он вдруг избранную найдёт, всё равно я снова любовницей окажусь, в титулах у нас разница не настолько велика, чтобы ради этого свободы лишаться, дети от любовницы такие же законные, как от жены. Только жена никуда уйти не может, и Эрршам сразу расслабится. Зато любовница может уйти только сама и в принципе может уйти, это будет держать его в тонусе.
— Вот оно женское коварство, — вздохнул Элор и небрежным взмахом погасил разлившееся по столу необжигающее пламя. — Если бы Эрршам знал…
— Он знает, — фыркнула Вейра. — Поэтому настаивает на браке. Это мужское коварство. Но мы не наивные юные драконессы, чтобы нам так легко запудрили мозги. Нет, мы опытные и продуманные.
— Я так надеялся отдать вас замуж в надёжные лапы. Так мне было бы спокойнее.
— А любовницей спокойнее будет мне, — Диора вздёрнула подбородок.
— Я не хочу ни с кем отношений. — Взгляд Вейры на миг коснулся меня. — Не сейчас. И единственная из нас, кто хочет перейти в другие лапы — это Сирин. Если её, конечно, отпустят.
На этот раз Вейра более явно посмотрела сначала на Элора, потом на меня.
— Я не буду удерживать её силой, — сразу обозначил свою позицию Элор.
— А я бы оставила её здесь, под присмотром, — Диора потянулась через стол к молчавшей Сирин Ларн, по пути опрокинула кувшин с морсом, но Элор быстро перехватил управление влагой и влил жидкость обратно. Диора же, словно не заметив результата своей неловкости, ухватилась за бутылку с драконьим вином и протянула её Сирин. — Давай хоть напейся для разнообразия. Ну и пока можешь, а то попадёшь под строгий родительский надзор и всё, запрут, пока не продадут повыгоднее.
— Я за ней присмотрю, — пообещала я. — Я её сюзерен, и последнее слово будет за мной.
— Если её не выдадут замуж раньше, чем ты успеешь отреагировать, — напомнила Вейра. — И потом будут тебе рассказывать о внезапно вспыхнувшей любви, которая не могла подождать и получаса для консультации с тобой.
— Я хочу к маме, — искренность не сделала голос Сирин Ларн более уверенным и твёрдым.
Похоже, с Вейрой и Диорой у неё был по этому поводу спор, и Сирин традиционно безнадёжно проиграла. Но осталась при своём мнении. Если её пытались убедить в том, что ей не стоит доверяться матери, то я согласна целиком и полностью.
— Лучше бы ты к Халэнну переехала, — назидательно уверила Диора и, сдвинув своё кресло ближе ко мне, обняла меня за плечи. — Халэнн у нас такой хороший, надёжный, и муж твоей матери не посмеет ему указывать. Уверена, Халэнн найдёт тебе мужа лучше, чем…
— Хватит! — подскочила Сирин Ларн, невольно опрокидывая кубок и кресло, и топнула ногой. — Я не хочу к Халэнну! И здесь я не нужна! Я хочу к семье! И другой у меня нет! И если мне найдут мужа, я готова с ним создать свою семью! Собственную! И я хочу детей! И… и…