Всё ничего, но последние события выбились неординарностью и непредсказуемыми поступками взрослых товарищей, точнее соседей и детишек. Хасан потерял ребят из виду, а нашёл уже в Ульяновске, где получил официальное представление, зная всё о подопечных, находящихся в неведении относительно его. Самое главное, это легализованное общение с Марией, не прячась, что служит суровому молчуну лучшей наградой.
В чувствах он давно разобрался, но позволить сказать правду девушке – так и не может. Придётся выворачивать наизнанку всю душу, а к такому диалогу Хасан ещё не готов. Чувства? Да! А какие они, если человек не может даже дышать в её сторону, а самый безобидный поцелуй способен довести сурового боевика до потери рассудка? Однако жизнь идет и, вполне возможно, что подходящий случай представится, он ей откроется и получит ответ. Какой? Кто знает? Вывод на данный момент только один – Хасан примет любое решение Марии безоговорочно…
Дела в городе почти завершены, осталось подождать готовности водительских прав для всей команды. Иллюзий насчёт пригляда со стороны неожиданного помощника боевик не питал, посему предпринял превентивные меры. Транспорт дальнейшего передвижения по штатам выбран с некоторым юмором, несвойственным этому человеку, придерживающемуся определённых правил. Это пикап и компактный трейлер для перевозки пары лошадей, как лучшая маскировка в южных широтах Северной Америки. Здешние уважают двуногий транспорт, а туристические агенства используют всё возможное для привлечения дополнительного контингента отдыхающих. Ретроспектива, как не крути.
В основных игорных залах ребят не нашёл. Короткий звонок с ресепшена в номер, так же, не дал результатов. Внутреннее чутьё подсказало о проблемах, с огромной вероятностью связанных с успехами новоиспечённых удачливых игроков.
Хасан осмотрел помещения профессиональным взглядом, определил служебные лифты, двери коридоров для персонала, охранников разделил на три группы. Тупоголовых перекаченных боди отмёл, выискивая неприметных, внимательных служак, занимающихся более тонким делом. На удачу молчуна произошла смена дежурств представителей безопасности в залах. Планирование операции заняло немного времени, ровно столько, чтобы хватило на ознакомление с планами эвакуации и размещением камер видеонаблюдения.
Пришлось пару раз ошибиться дверьми, пройтись по коридорам до первых постов внутренней безопасности, вернуться в зал и понаблюдать за обслуживающим персоналом. Местные знают все точки не просматриваемых зон, используя их при мелких нарушениях. Например для перекладывания части чаевых и подаренных фишек в другие карманы или портмоне. На все наблюдения ушёл минимум час, пока детали пазла не сложились воедино. Настала пора действовать.
Избавиться от соглядатаев и распылить внимание оказалось просто. Хасан разбил пару камер на улице, дождался появления мастера видеонаблюдения и технично локализовал, завладев одеждой, инструментами и главное – электронным ключом. У ремонтников систем безопасности полный доступ во все помещения.