Пара движений и в его руках осталась рукоятка, немного массивная для фена. Затем он направил её в сторону и… хлопок выстрела стал для всех неожиданностью, как и рваная дыра в стене.
– Это разработка отечественных оружейников, – пояснил, протягивая пистолет Машке. – Вы можете его знать по гражданским модификациям. «Удар», «Кордон» – это результаты конверсии. Но на самом деле перед вами прекрасное оружие в изначальном, спроектированном варианте, не определяющееся рамками детекторов. Металлокерамика, текстолит, сверхпрочный пластик. Ствол – он же патрон в снаряжённом состоянии. Запасные тут, – достал пачку толстеньких фломастеров. – Для боя на коротких дистанциях очень полезная вещь. Не пойму, почему в серию спецам не зашло? Из-за девяностых наверное, – пожал плечами, собрав фен заново. – Потом поиграетесь. Пора отправляться…
Шереметьево я не видел по причине подачи авто непосредственно к трапу частного самолёта. Успел прочитать название «Гольфстрим-500». Внутренняя атмосфера богатства и шика поразила безусловно всех, за исключением Алисы, столкнувшейся с летающим транспортом землян впервые. Девушка недоверчиво смотрела в иллюминатор до самого отрыва от взлётной полосы. Потом улыбнулась и отказалась пояснить причину веселья, сославшись на усталость. Бассейн я не успел занять, ограничившись душем, а девчата всерьёз настроились барахтаться до самой посадки. В итоге сдались, не выдержали. Перелёт занял более пятнадцати часов.
Хозяин не стал накалять обстановку, поддерживая тон доверия, посему наша компания путешествовала без соглядатаев. Пилоты не в счёт, так как пилотскую кабину они не покинули и, вообще не проронили ни слова. Инцидент в полёте всё-таки случился с Алисой. Над Атлантикой она забеспокоилась так сильно, что заставила нервничать всех. Успокоилась столь же внезапно, уточнив у пилотов район, оказавшийся Бермудами. Не придал этому значения, но в памяти сделал пометку, ведь у этой инопланетной девушки ничего просто так не бывает.
По прибытии встречающих я тоже не увидел, как ни старался. Применение способности поиска по ментальным образам не дало результатов. Единственные, кто поинтересовался нами, это пограничный контроль с таможней, и стандартными вопросами, отпустившие нас после соблюдений формальностей к выходу из аэропорта Мак-Карран.
– Если я не побываю в казино Фламинго – не прощу! Лёвка, ну пожалуйста, – Машка создала такое лицо, что я чуть слезу не пустил.
– Мне тоже интересно, – Лера присоединилась, привлекая Алису на свою сторону.
Мы с Хасаном только переглянулись, осознавая безвыходность и невозможность отказа.
– А деньги у вас есть? – я попробовал зацепиться за соломинку. – Там всё дорого и отель и покушать…
– У нас бонус! – Блондинка шарахнула Рыжую по плечу. – Доллара хватит на раскрутку! Или десятки, – выхватила у меня купюру. – Такси! – заорала подняв руку. – Фламинго Палас!
Я лишь успел удивиться, осознав невероятное, а именно то, что прекрасно понял американскую речь таксиста, усаживаясь на заднее сиденье. После своего ответа на заметку о прекрасной погоде замолк, переваривая новость и глядя на Алису, подмигнувшую и тут же отвернувшуюся к окну.