Принудительное лечение на том закончилось. Договорились заглядывать к бородатому и распрощались, надеясь никогда не попадать в лапы сердобольного. Закормит.
– Володя, можешь меня в Комсомольске на речном высадить? – вспомнил про обещание заскочить к сокурснику, долг отдать.
– Запросто, подходим уже.
– Тогда Машку с Леркой в Портпосёлке отпустишь?
– Боишься уведу одну? – рассмеялся, заставив покраснеть девчат. – Так а зачем тебе две? А! Понятно. Не определился с выбором, – продолжил плоско шутить. – Выпущу, не парься.
– Лады! – остался доволен ответом, про обрез тоже не забыл и улыбнулся. – Только не заигрывай, яичницей обеспечат! Маньячки отмороженные просто.
– Лёва! – с обидой произнесли обе. – Чего запугиваешь хорошего человека?
– Он рук не распускает, – подвела итог Маха, изобразив саму невинность.
– Телефон хоть возьмите у Володи, – кинул напоследок. – Свои всё равно не даёте никому!
Рюкзак собран давно, накинул лямку и приготовился к сходу. Швартоваться пришлось к борту стоящего круизного лайнера. Здоровый корабль, несколько ресторанов, пара бассейнов, плюс дюжина баров и клубных мест отдыха на любой достаток и вкус. Пробежал его насквозь, сошёл на берег и направился к главному зданию речного порта города, рассчитывая быстро заглянуть к другу, живущему рядом.
Однако планы рухнули, и на этот день и, вообще, на всю оставшуюся жизнь, но об этом я узнал гораздо позже, при других обстоятельствах, а пока…
Проходя через центральный зал остановился. Внутри что-то сжалось, подсознание уловило мольбу о помощи и радость от моего появления. Всё произошло где-то там, далеко за границами понимания и отчёта о происходящим в уме процессам. Заозирался в поиске источника, моментально наткнулся на взгляд девушки. Мелкой совсем, по моим представлениям, и внешностью, отдалённо похожей на японку или кореянку, с примесями европейцев. Глаза, правда, не узкие, а большие. Цвет не рассмотрел, не до того. Удивиться не успел, так как оценил одежду и компанию горемыки.
Разбитая переносица и синяки под глазами, как результат травмы. Промасленный комбинезон техника сидит мешком на худом теле. Трое полицейских, два сержанта и капитан, пытаются провести её в опорный пункт порта. Веселуха полная. Решение созрело махом. Непопулярное, наглое в какой-то степени, но вариантов у меня нет.
– Наташка! – заорал подбегая. – Обыскался тебя. Представляешь, мне сообщили что тебя обобрали, раздели и выкинули с какого-то катера. Я все больницы обзвонил, морги и полицию.
Все четверо замерли, пассажиры ожидавшие рейсов затихли, прислушиваясь к разговору и следя за событиями. Кино не нужно, тут жизнь.
– Э-э… – протянул старший. – Документы предъявляем.
– В попыхах забыл! Такая трагедия с сестрой, первый раз за десять лет приехавшей в Россию. Я места не нахожу, а вы про документы… – актёры театра нервно закурили от моего разыгранного горя.
Сокрушаться пришлось пару десятков секунд, ровно столько понадобилось общественности для активного участия в разрешении проблемы с опознанием. Полиция сейчас гораздо воспитаннее, посему сопротивление оказывала недолго. Последним аргументом, избавившим от процедуры выяснения личности, послужило ознакомление блюстителей с двумя визитками соседей.