×
Traktatov.net » Катакомбы Кромоса » Читать онлайн
Страница 132 из 140 Настройки

– Желающих нет? Тогда я сама! – жестко сказала элойка, поднимая бластер на уровень глаз. За спиной бессмертной неслышно выехал пенал реанимационной машины.

На пол спустился совершенно голый человек. Сашка мельком глянул на него. Мужчина, не смотря на свои пятьдесят, выглядел великолепно.

«Красив, как бог»! – говорят о таких, имея в виду, что они сложены исключительно пропорционально. Заречнев зажмурил глаза.

– Молодец, дочка! – произнес мужчина, поднимая с пола оброненную Сашкой простынь. – Обязательно нужно его застрелить! Ведь он вернул мне жизнь!

Дита раздраженно дернула головой, заслышав голос, потом все-таки обернулась. Её челюсть и лицо поползли в разные стороны, она попыталась что-то ответить незнакомцу, но в этом момент в дверь, раздвинув звездных рекрутов, проникла Ая.

– Не слушай никого, дочка! – сказала она. – Я тебе всегда говорила – поступай так, как считаешь правильным!

Дита вздрогнула, повернула голову к вошедшей и… повалилась на пол, роняя бластер. Мужчина и женщина метнулись к бессмертной. Они наклонились над ней, Ая прикоснулась рукой к её лбу.

– Отойдите! – послышался от двери властный голос первого пилота. – Отойдите, а то я буду стрелять!

– Не надо стрелять! – прошептала элойка, приподнимая голову. – Это мои мама и папа!



Глава 11.

Эпилог


Все, что происходило во все последующие дни, Заречнев помнил урывками. Что поделаешь…. Самогон – не самый лучший препарат для улучшения памяти. Зато он прекрасно снимает последствия любых стрессов!

Словом, приключения землян на Кромосе закончились тем, чем и ожидалось – грандиозной пьянкой.

Зачинщиком выпивки, как обычно, выступил первый пилот. Он извлек из недр яхты двадцатилитровую бутыль крепчайшего первача (и когда только успел заготовить?). С молчаливого согласия патронессы все русские, и те, кто считал себя таковыми – мужики, парни, девушки, драк и жучиха уединились на берегу отдаленного озера… Сутки – пили. Еще двое – опохмелялись.

На третий день Сашку в казарму принес драк. Заречнев от количества выпитого был в полубесчувственном состоянии; не лучше выглядели и его товарищи по праздничному застолью. Дита молчала, но было видно – её терпение тоже не бесконечно. «Опамятовал» Александр только на четвертые или пятые сутки.

На базе уже вовсю шла подготовка к отлету с Кромоса. Сашка пошатываясь, побродил по двору, дважды натолкнулся на отчужденные взгляды Юрия и Женьки, понял, что оба недовольны каким-то решением командира.

Логично предположив, что ему, как «герою дня», сегодня многое прощается, пошел на прием к Дите – «заступаться»!

Бессмертная, весьма озабоченная каким-то новым известием, рассеянно выслушала его просьбу не забирать с планеты экипаж Тимофеева; отмахнулась от него, как от назойливой мухи. Александр мог бы уйти, выбрать для «вояжа» более благоприятный момент. Но… Полутрезвый землянин не «просек» обстановку, он продолжал настаивать. Элойка в очередной раз вспылила.

Она прошипела, что хотя у него теперь слишком много заступников, пусть он все же слишком сильно на них не полагается – жизнь часто вносит свои коррективы. Подавив в себе раздражение, она все-таки выслушала его. Выслушала и… от души рассмеялась!