Благодаря технику, пехота, несмотря на темень и режим ночного зрения, отчётливо видели всю местность. У них была тактическая мини-карта и обозначение друзей/врагов. Но врагов пока не засекли, потому на мини-карте были лишь друзья. Двадцать одна зелёная точка.
Отряд двигался быстро, но тихо, и вскоре они прибыли к лагерю противника. Повстанцы расположились в ущелье и замаскировались маскировочными тканями, потому даже пролетевший мимо самолёт разведчик не смог бы их найти, потому Тэо было очень интересно, как их нашли то. Ущелье было довольно узкое, потому лагерь был вытянутым.
— Дрессировщик, прикрываешь Орлиный глаз, — раздался голос командира.
— Лейтенант, позвольте Цезарю провести разведку, — предложил Тэо.
— Разрешаю, у него пять минут.
Цезарь довольно Угнул и, спрыгнув с плеча хозяина, помчался к лагерю. Но вернулся уже через три минуты, он быстро всё осмотрел и при это не был замечен.
— Шестьдесят девять человек, одарённых нет, расположены они…
Тэо быстро пересказал позиции людей, которых сам прекрасно видел благодаря духовному зрению.
— Он и одарённых может определять? — удивился кто-то из отряда.
— Отставить болтовню, количество врагов совпадает с разведданными, начинаем операцию, — приказал командир, и бойцы, разбившись на пары, принялись занимать свои позиции. Лишь Очкарих остался в стороне, ему, как мозгу взвода, нельзя было рисковать, иначе отряд окажется без своих глаз и ушей.
Вскоре началось сражение. Бойцы атаковали лагерь, взяв его в клешни, предварительно закидав гранатами. Конечно, были и дозорные, но те умерли разом и не сумели что-либо сообщить, постарались снайперы взвода.
Началась паника, суета, крики, вопли. Повстанцы хватали своё оружие и, выбегая из палаток, стреляли в сторону гор, но было темно, и они попросту не видели атакующих и не могли понять, откуда палят.
— Это Сиська, снял гада с РПГ, Комар, можешь продвигаться дальше.
— Это Пятнистый, я в лагере, фиксирую вызов подкрепления. Можно начинать быть чуточку серьёзнее.
— Принято. Отряд, мочим их, у вас сорок минут, — приказал лейтенант.
Отряд двигался и сражался согласно плана, все действовали слаженно и хладнокровно. Жизни врагов обрывались одна за другой, кровь орошала песок, даря ему живительную влагу.
Тэо внимательно наблюдал за своим участком боя и вот увидел четверых людей, что, прикрываясь трупами товарищей словно живыми щитами, неслись к танкам.
— Это Дрессировщик, четыре цели у танков, начинаю работать, — сообщил Тэо и прицелился.
В системах костюма был простенький ИИ помощник, что помогал целиться. Он примерно вычислял, куда должен был попасть снаряд, и показывал примерный разброс пуль. Но Тэо это не требовалось, перед боем он наложил малое временное зачарование, потому ни ветер, ни что другое не помешает его пулям лететь точно в цель.
Выстрел, и снаряд пробивает шею трупа, что нёс боец, и пронзает голову находчивого человека. Мозги разбрызгало на трёх его товарищей, но следом раздался второй выстрел, третий, четвёртый. Ускоренные ветром пули чуть ли не взрывали головы простых людей.