Боль обожгла ногу, а потом на него обрушился ментальный удар – мощнейший, сбивающий с ног!
Но было уже поздно. Демон упал рядом с Мордой, тяжело дыша, ловя воздух широко раскрытым ртом.
– Щенок! – ментальный голос заставил Демона очнуться. Поднявшись на колени, он подполз к бортику, огораживающему крышу.
– Рех. Чего ты хочешь? – Демон посмотрел в мерцающие глаза гарма. Они светились в лучах звезд и сейчас были похожи на глаза дракона.
– Убить тебя. Спускайся и прими бой! Иначе я войду наверх и убью тебя там.
– Болтун. Безголовый болтун! – Картинка: баран с высунутым языком, похожий на гарма. – Войди и попробуй меня взять!
Гармы с места рванулись вперед, прыгнули – все сразу!
Их было восемь, молодых, сильных, готовых убивать. Самые крупные впереди – Рех и его приятель Аркс.
Они не допрыгнули. Когти беспомощно скользнули по камню, гармы попадали вниз – кое-кто даже свалился на спину, смешно болтая в воздухе лапами, – и теперь поднимались с булыжников мостовой, рыча от ярости.
– Ну что, силенок не хватает? – ядовито заметил Демон. – Так и будете сидеть? А еще попытку? Слабо? Или, может, отправитесь домой? Хватит дурью маяться?
– Нет, не хватит. Сегодня наша ночь! Сегодня мы убиваем людей! И ты очень вовремя мне попался! Я мечтал перегрызть тебе глотку, всегда мечтал! И если бы не предатели, которые ушли за пустыню, давно бы тебя задавил, как крысу! – Картинка: крыса с головой Щенка.
Демон прислушался – откуда-то доносились крики, плач, слышалось рычание и торжествующий вой гарма, поймавшего добычу. Он нахмурился. Эти люди ему неприятны, но… там женщины, дети! А если бы с его семьей ТАК?! И что делать? Против гармов – с ножами? Нужен меч, и лучше всего – в паре с кинжалом.
Гармы снова прыгнули, снова скрежетнули когти, снова шлепки о камни. Последовал ментальный удар, который пошатнул Демона, но не лишил сознания.
И тогда он схватил Морду за шиворот, оттащил в центр крыши, туда, где виднелась сливная труба, положил вверх лицом и, раскрыв безвольный рот негодяя, влил в него содержимое пузырька, хранимого у сердца.
Минута, другая, третья… гармы рычали внизу, прыгали, время шло, Демон ждал.
Потом Морда вдруг вздохнул и шевельнулся, и тогда Демон простер над ним руки и начал творить заклинание.
Это было трудно – сосредоточиться, когда внизу бесчинствует смерть, а вокруг на улицах города кричат люди, убиваемые «ночными демонами».
Он закончил через пятнадцать минут. Морда был в сознании, выслушал приказания своего господина, кивнул и остался сидеть, глядя в пространство. Демону некогда было его допрашивать – да, хотелось узнать, кто были те люди, с которыми Морда его поджидал, и какое вообще отношение он имеет к преступному миру, ну и все, что неплохо было бы знать Мастеру Смерти. Информация – она всегда нужна, но особенно нужна мастерам тайных дел.
Но… не до того было. Совсем не до того!
Демон осмотрел ногу. Глубокий разрез тянулся по икроножной мышце почти до пятки, штаны располосованы, как мечом, – клык гарма невероятно острый, это без всякого сомнения. Кровь уже остановилась, рана болела и сильно зудела, будто по ней бегали тысячи кусачих муравьев. Поднялся, попрыгал на месте, проверяя, как работают ноги, поморщился от боли, но… нога повиновалась, и, если забыть о ране, можно ходить и даже, самое главное, бегать.