×
Traktatov.net » Сказка для волка » Читать онлайн
Страница 26 из 180 Настройки

— Я соскучился. Ты знала? — Как-то отчаянно это прозвучало.

— Что? — ошарашенно осведомилась я.

— Руслана, не беги. Не надо.

Он сбросил вызов. Сказал все, что хотел, и просто отключился.

В комнате повисла непроницаемая тишина. С минуту я тупо пялилась в противоположную стену, потом осознание накрыло с головой. Сигареты я все-таки нашла. Дрожащими пальцами умудрилась справиться с зажигалкой, пара глубоких затяжек, и вот я уже взяла себя в руки.

Больше я спать не ложилась, в голове крутилась уйма вопросов. Что это было? Как он узнал мой номер, ведь прошло лишь чуть больше суток? Зачем позвонил? Что означают его слова? Ничего не понимаю.

Мне не было страшно, да, волнительно, да, жутковато, но не страшно. Страшно мне было в яме, а сейчас меня обуревали другие чувства. Непонимание, легкая паника, любопытство, напряжение и, наконец, нервное возбуждение. Раздражение по причине раннего пробуждения потерялось среди всей этой гаммы чувств.

Оставшееся время я промучилась над жизненной дилеммой. Что там Гамлет с его «быть или не быть». Говорить или не говорить дяде Боре о странном индивиде — вот в чем вопрос.

Тут мне вспомнилось, что в перспективе у меня долгий разбор полетов по поводу моего внешнего вида. Если я еще и про Александра в подробностях распишу, то век воли не видать. Однозначно, дядя про моего ненормального спасителя не услышит.

Однако в моей жизни события происходят по принципу, кабы знал, где с коня упаду, соломку б подстелил. Заодно и поели бы.

Часов в семь я все же выбралась из своей комнаты. Ноги болели, но голод придал моральных сил. Переминаясь с одной искалеченной ступни на другую, я умудрилась приготовить сносный завтрак, аппетитные запахи которого привели дорогого родственника на кухню.

— Доброе утро, дядь Боря, — улыбаюсь как можно радостнее. — Сейчас накрою.

— Ты зачем встала? — ужаснулся он. — Ты же знаешь, Анна Михайловна приходит в десять.

Анна Михайловна — наша домработница и кухарка в одном лице во время моего отсутствия дома. Женщина она довольно приятная и тайно влюбленная в дядю, о чем тот, по-моему, даже не догадывается.

— Дядя Боря, прекрати, я не умирающая лебедь, — возмутилась я, накрывая на стол.

В нашей маленькой семье имелась традиция трапезничать на кухне, а не в столовой комнате, поскольку дядя был из той породы людей, что воспитывалась в стране, где вся жизнь проходила вот на таких вот кухнях. Став богатым, уважаемым человеком, своим привычкам он изменять не собирался.

Наконец мы расселись за маленьким уютным столиком в центре и принялись за еду. Ели мы в гробовой тишине, потому как дядя считал, что разговоры во время трапезы излишни. Мол, болтовня за столом портит аппетит. Как будто сегодняшнее напряженное молчание способствует моему насыщению! У меня ведь кусок в горло не лезет, но я упорно сижу давлюсь.

— Ну а теперь можно поговорить, — отложил вилку глава семьи.

А вот и еще одна его привычка. Если я не успела поесть до того, как он откладывает столовый прибор, то это мои проблемы. Вот и позавтракала, мило улыбаясь, следую дядиному примеру, молча глядя на родственника самыми честными в мире глазами.