Дом, милый дом. Милая сердцу кровать, родной компьютер, а главное — любимые сигареты. Открыв окно своей комнаты, я вытащила из пачки сигарету и, щелкнув зажигалкой, закурила. Сделав глубокий вдох, блаженно улыбнулась, терпкий запах дыма расплылся по комнате. Выдох. Привычная горечь на языке и лениво текущие мысли, а самое главное, никаких волков и странных мужчин. Докурив, я отправилась в душ, находившийся недалеко от моей комнаты. После чего с чистой совестью и прочими частями тела я завалилась в свою кровать.
Жаль Сергея, хороший был парень, спокойный, неразговорчивый и к моим странностям относился с философским пофигизмом. Честно говоря, он меня вообще не замечал. И дядя тот еще молодец, мог бы сообщить, что у него проблемы.
Странно, очень странно. Молодой, сильный, а главное, тренированный парень не смог отбиться от стаи собак, которые скрылись, не оставив никаких следов. А может, и не странно, кто их знает, этих животных. Но я бы не пожелала подобной смерти даже врагу. Невольно поежившись, вспомнила, что и сама чудом подобной смерти избежала. Кому-то везет, кому-то нет.
Под такие мысли я и заснула.
Снился мне откровенный бред. Воющие на луну деревенские мужики и баба Клава, вновь и вновь повторяющая одну и ту же фразу. «Мужикам нужно только одно — кормить скотину надо!» — трясла она указательным пальцем перед моим носом.
Тем радостнее было мое пробуждение, причиной которого оказался телефонный звонок. Мобильный телефон я обычно держу в беззвучном режиме, но сейчас, зная свою любовь к продолжительному и крепкому сну, решила отказаться от давней привычки.
На дисплее отобразился незнакомый номер. Мой затуманенный со сна взгляд переместился на окно. Спала я долго, ибо за стеклом серели сумерки, а на настольных электронных часах, когда-то подаренных мне дядей, высвечивалась цифра пять. Спала я о-очень долго.
— Да, — хрипло ответила я. В голосе моем недовольство не просто сквозило, оно буквально фонтаном извергалось. В конце концов — пять утра! — нормальные люди в это время спят.
— Здравствуй, Руслана, — услышала я.
— Кто это? — Голос не дрогнул. Один Бог знает, чего мне это стоило.
Вопрос был уместным и неуместным одновременно. Я догадывалась, но нестерпимо хотелось услышать ответ от него. А вдруг я ошиблась? На планете шесть миллиардов человек, из них чуть больше половины мужчин, наверняка нашлись бы люди с похожим тембром голоса. А эта язвительная насмешка могла мне просто показаться.
— Это Саша.
Я буквально воочию увидела его ухмылку, язвительную, кривую, полную сарказма. Он знает — я его узнала. Как только я услышала это его «здравствуй, Руслана», у меня перехватило дыхание. Говорят, что телефон искажает звук, голоса звучат чуть иначе. Не знаю, может, и так, но даже связь на расстоянии не смогла исказить то, что впиталось в мою кровь и врезалось в память. Голос моего странного спасителя забыть невозможно, как и глаза. Я многое отдала бы за подобную возможность, с радостью выкинула бы из памяти и его самого, желательно вместе с той ночью.
— Супер, — чувствуя, что пауза затянулась, выдала я.