Даша посмотрела на меня с удивлением, но спорить не стала. Взяла ключи, кивнула Василию на выход. Они пошли, сразу о чем-то заговорили. Я шагнул к Ульяне.
В перерывах между игрой Шмаков успел сунуться ко мне еще раз. Он говорил о том, что Ульяне бы не мешало узнать старую историю. И она будет неприятно удивлена. Я, конечно, верю в разум своей женщины. Но и правда, нужно ввести ее в курс дела. Желательно до Шмакова. Да и у меня еще есть кое-какие мысли. В общем, нам с Улей надо пошептаться.
- Шмаков ушел? – спросила она, едва дети отошли.
Я кивнул.
- Да, смылся. Думаю, он не ожидал меня здесь увидеть.
Ульяна опустил голову, шагнула вперед. Я шел рядом.
- Наверное, наводил справки среди воспитателей. Хотя у него в этом городе и районе полно связей. Узнал про чемпионат, решил показать себя образцовым папочкой. Он подходил к Ваське?
Улю трясло. Я опустил руку на ее плечо.
- Там не было подходящего момента. Дети выходили на поле, мы отдыхали, и наоборот.
- Когда же он успокоится…
Я глубоко вдохнул. Что же, пора поговорить.
- Ульяна, возможно, твой бывший уймется нескоро. Нас с ним связывает одна давняя история.
Уля вскинула на меня взгляд. Я продолжал.
- Его старший брат Антон – биологический отец моей Дашки.
Любимая ахнула. Она смотрела на меня во все глаза. В светлых омутах застыл большой вопрос. Я принялся объяснять.
- Антон встречался с Кирой. Появилась Дашка, отношения быстро сошли на нет. Видимо, детям семьи Шмаковых не привили ответственность. Но когда в наших отношениях начались проблемы, Кира возобновила общение с бывшим.
Ульяна качала головой.
- Но почему Алексей на тебя обозлился? – спросила она. – Ты-то в чем виноват?
Я выдохнул.
- Именно в машине его брата погибла Кира. Я был в деловой поездке, дочь она бросила в нашей столичной квартире. Дашке вообще пришлось рано повзрослеть… Я звонил ей на мобильный, фоном была вечеринка. Тогда я всерьез задумался о разводе. Однако очень жалел Дашу… В общем, в голове была полная неразбериха. А тут сообщают об аварии.
Ульяна высвободилась из объятий, но крепко взяла меня за руку. Сплела наши пальцы.
- Родители Антона предлагали мировую и большие деньги. Любви к Кире я тогда не чувствовал… Внутри была пустота. Однако преступник должен сидеть в тюрьме.
- Ох… - выдохнула Уля. – Я не подозревала. Хотя семья Шмаковых вообще не считала меня за человека, никакие семейные тайны мне не рассказывали. Я знала, Антон сидит. Но как и что…
Да, похоже на правду.
- Я отказался от мировой. Антон сел, про Дашку его родня и не вспомнила. Правда, первое время я опасался. Кстати, этот факт был плюсиком в сторону брака с Мусей. У меня полная семья, с порядочной женщиной. Родители Марии нормальные люди, она сама по сути положительный человек.
- Больше они не объявлялись? – Уля имела в виду Шмаковых.
Я покачал головой.
- До этого момента нет. Теперь это чмо утверждает – я разрушил их семью. А то, что они с братом вели себя как полные ушлепки, не считается.
Ульяна горько усмехнулась.
- Леша всегда перекладывает вину на других. И что ты теперь будешь делать?