Но эльфийка снова не ответила, по причине присутствия кляпа во рту. А вынимать его, чтобы узнать ее мнение, Юрий не стал. Заорет еще как резаная.
Получив пищу, всякие там сахара и углеводы, мозг заработал более интенсивно и родил-таки пару идей по спасению тела своего носителя.
Одной из них Медведев решил воспользоваться. Раздел мага и напялил его одеяние, накинув капюшон на голову. Эльфу укрыл одеялом.
– Не дергайся, а то только хуже будет…
После чего чуть приоткрыл дверь и вполголоса выругался. Троица полуэльфов, конвоировавшая его, крутится неподалеку, о чем-то переговариваясь между собой. Пройти мимо них незаметно не получится.
Громко прокашлявшись, Юрий привлек их внимание и повелительным жестом поманил в избу.
Полуэльфы удивленно переглянулись, но подчинились и поспешили внутрь. Один, второй, третий. Юрий закрыл дверь, причем на засов.
Он мстительно подумал, что теперь пришла его очередь наносить стремительные удары.
Последнему вошедшему Медведев загнал нож мага под ребра со спины. Клинок вошел в плоть, словно в желе.
На сдавленный хрип первой жертвы обернулся второй и получил не менее стремительный удар-взмах в районе горла, за которое он и схватился, булькая кровью.
Первый вошедший отошел уже довольно далеко вглубь избы и, естественно, сообразил, что к чему, мгновенно приготовившись к отражению атаки, выхватив свой нож. Правильно, его длинным и узким мечом в избе особо не помахаешь, потолок мешать будет.
Бросок кинжалом полукровка отбил, как настоящий ниндзя, и ринулся в атаку.
– Проклятье!
Медведев, отскакивая в сторону, достал ножичек поменьше, тот, что стреляет лезвием.
«Интересно, они его не испортили? Ведь явно разбирали, чтобы понять, что к чему, – запоздало успел подумать Юрий. – Что ж, начиная операцию по прорыву, следовало бы проверить свое оружие на полную боеспособность».
– Что ж, сейчас узнаем…
Полуэльф умерил пыл, тела его товарищей ему мешали, того и гляди оступишься, и стал сближаться медленнее, намереваясь порезать противника в лапшу, а Юрий, наведя на него нож, сдавил кнопку. Лезвие выскочило из рукояти с хорошей отдачей.
«Все нормально – работает. И цель поражена», – с изрядным облегчением подумал Медведев, наблюдая, как полуэльф осел на пол, что-то хрипя, зажимая живот в районе солнечного сплетения руками, из-под которых обильно текла кровь.
Подойдя к полукровке, Юрий ногой оттолкнул подальше выпавший из его руки нож и уже десантным доделал дело, вспоров глотку, так что фонтан крови хлынул во все стороны, заливая пол.
– Хм, а ведь неплохая мысля! – осенило Юрия. – И вдвойне хорошо, что она пришла не опосля, а к месту и времени!
Стаскав тела в дальний конец избы, сетуя, что тут нет раздельных комнат, где тела можно было бы просто свалить в кучу, не заморачиваясь их маскировкой всякой всячиной, Медведев достал лезвие и, взведя нож, снова выглянул на улицу в поиске новых жертв.
Кузнец сиротливо стоял в сторонке, явно не зная куда себя деть.
Его Юрий тоже поманил в его же вотчину. Да, ибо пыточная изба по совместительству являлась еще и кузней.
И в этот раз все прошло без сучка без задоринки. Никто ведь и не подозревает о капкане. Тюкнул кузнеца по голове его же молотком, так что череп хрустнул, как раздавленный грецкий орех, он и свалился как подкошенный.