Также положили на лавку элемент противоосколочного жилета, тот, что прикрывал грудь и живот. Наспинного не было.
«Это даже хорошо, что они приехали, – подумал Медведев с легким ехидством, – мои вещи мне привезли».
– Что вас, собственно, интересует?
– Всё.
– Емко.
– Потому что словами это слишком долго. Мы поступим более эффективным способом, и я получу всё и сразу.
Маг оголил грудь пленника и достал откуда-то из глубин хламиды длинненький такой кинжальчик, выполненный словно из хрусталя, весь переливающийся, словно светящийся изнутри.
– Твою мать, – рыком ругнулся Юрий, напрягшись всем телом, когда острие кинжала впилось ему в кожу на груди и начало ее резать, вычерчивая какой-то хитрый магический знак.
«Похоже, магия крови, если кровь полилась, – подумал он с содроганием. – Впрочем, я не специалист, может, так работает магия разума? Но после такого, чую я всем своим естеством, мне точно не жить. Если только не помешать этому ушастику довести ритуал, то мне песец. Вот уж и впрямь не стоило мне отказываться от сотрудничества с демоном…»
Боль разрезаемой плоти придала Медведеву сил и ярости, напрягшись, он почувствовал, как его тело вдруг начало вздуваться. Эльф в удивлении отпрянул. А в следующий момент крюк, удерживавший правую руку, жалобно скрипнул в толстенной дубовой доске и выскочил.
Далее все произошло в считаные мгновения. Свободная рука перехватила нож крайне удивленного мага, тем не менее соображавшего достаточно быстро, чтобы решить немедленно убить пленника. А кончик кинжала уже вошел на добрый сантиметр напротив сердца, а то и глубже, вывернул его и, сломив сопротивление, всадил клинок уже в сердце эльфа по самую рукоять.
Девушка, не ожидавшая ничего подобного, на мгновение впала в ступор, а когда пришла в себя, даже забыв вскрикнуть, тем более осмысленно позвать на помощь, бросилась бежать. Только далеко убежать ей не удалось. Вынув нож из мага, Юрий бросил его в магичку.
Бросок получился не очень удачным, все-таки с кандалами на руках, да еще затекшими, нужной точности движений не добиться. Вместо того чтобы пронзить спину девушки в районе сердца, клинок угодил ей в затылок, да еще рукоятью.
Впрочем, совокупной силы броска и массы самого клинка оказалось достаточно, чтобы вырубить беглянку. Она споткнулась и, ударившись в стену, стекла на пол.
А маг оказался еще жив, несмотря на смертельное для обычных существ ранение в сердце.
Что бы там ни говорили разные «специалисты», но магов убить не так-то просто. Надо изрядно постараться.
– Как?… – прохрипел он, лежа на полу, с непониманием глядя на Юрия.
Медведев сорвал ненавистный ошейник, отбросив его в угол избы. Это еще больше изумило эльфийского мага.
– Как?…
– Что «как»?
– Как… ты… снял… ошейник?…
– Секрет фирмы. И вообще, тебя что, в этот момент больше ничего не волнует? – удивился Юрий. – Например, то, что ты подыхаешь?
Вырвав второй крюк, что оказалось сложнее, ярость уже прошла и трансформация пошла обратно, довольно болезненно, кстати, а значит, произошел упадок сил. Все-таки контролировать свою трансформацию Юрий не умел. Приходит, когда нужно, в момент наибольшей угрозы для жизни, и сразу же спадает, когда непосредственной угрозы для жизни нет. И не удержать эту силу. По крайней мере, сейчас. Тут надо тренироваться.