Высокий мужчина снова взглянул на часы.
Прошло уже сорок минут.
При его сложной и опасной профессии любое нарушение графика могло привести к провалу.
Чемодан не доставлен вовремя – значит, в цепочке произошел какой-то серьезный сбой.
Правда, существовала незначительная вероятность того, что чемодан просто затерялся в отеле, что произошла досадная случайность, но постоялец шестьсот семнадцатого номера в случайности не верил. И не мог их допустить.
Если бы это был обычный постоялец и если бы в сиреневом чемодане находились обычные вещи, можно было бы связаться с администрацией отеля и спросить, не затерялся ли багаж.
Но в данном случае о таком нельзя было и думать.
Мужчина с лошадиным лицом ни в коем случае не должен был привлекать внимание к своей особе, а в особенности – к сиреневому чемодану. Ведь в случае опознания затерявшегося багажа администрация могла проверить его содержимое…
Мужчина с лошадиным лицом снова взглянул на часы. Прошел уже час после контрольного времени. Дольше ждать он не мог, это было слишком рискованно. Мужчина взял большой пустой черный чемодан и покинул номер.
Счет был оплачен заранее, поэтому, нигде не задерживаясь, мужчина спустился на первый этаж и покинул отель. На улице, позади отеля, его дожидался большой черный автомобиль.
Мужчина положил пустой черный чемодан в багажник и сел на переднее пассажирское сиденье.
– Все в порядке? – спросил его человек, сидевший за рулем, плотный и приземистый, чем-то напоминающий английского бульдога.
– Нет, все не в порядке! – ответил ему мужчина с лошадиным лицом. – Груз не прибыл. Я прождал час. Дольше опасно.
– Опасно… – как эхо, повторил «бульдог». – Первый будет очень недоволен…
– Само собой. Доложи ему сейчас же, может быть, еще что-то можно сделать…
«Бульдог» шумно вздохнул, достал из кармана мобильный телефон, нажал кнопку ускоренного набора.
Услышав в трубке тихий скрипучий голос, проговорил:
– Груз не прибыл.
– Вот как? – проскрипела трубка.
– Пятый прождал час сверх условленного времени. Дольше ждать было опасно.
– Опасно… – повторила трубка. – Ладно, поезжайте на базу, будем запускать резервный протокол…
«Бульдог» отключил телефон и выразительно переглянулся со своим спутником.
– Запускаем резервный протокол…
Клавдия Петровна позвонила сыщику и назначила встречу. При встрече он снова потребовал аванс, на этот раз гораздо больше. Противный тип понял, что Клавдии Петровне без него не обойтись. Клавдия Петровна рассталась с деньгами без зубовного скрежета – до того было сильно желание вывести лживую невестку на чистую воду.
– Ну, – сказал сыщик, глядя на нее подобревшими глазами, – раз вы по-хорошему, то и я по-хорошему.
И выложил перед ней фотографии, где невестка заходит в фитнес-центр. Когда Клавдия Петровна услышала, что невестка числится там под другой фамилией, глаза у нее полезли на лоб. Она велела сыщику разрабатывать эту линию, пока невестка не вернется из своего рейса или куда она там девается. А уж потом, когда будут неопровержимые доказательства, она предъявит их сыну, чтобы он выставил лживую негодяйку из их дома.