– Дальше – сынок Клавдии Петровны, Владимир… вечно дома сидит, холодильником лязгает, мне аж через стенку слыхать. Ряшку такую наел – ни в одну фотографию не влезает!
– Безработный, что ли?
– Говорит, что писатель, только что-то я его книг никаких не видела. Вроде бы еще только пишет… на мой-то взгляд, настоящий дармоед и тунеядец. С ним про деда Пашу разговаривать бесполезно, он у них права голоса не имеет.
– А еще кто в квартире живет?
– А еще – жена Владимира, Алена. Эта вроде ничего женщина, не могу про нее слова худого сказать, да только ее саму эта семейка достала… но она хорошо устроилась: работает стюардессой, и половину времени дома ее не бывает, чемоданчик соберет – и в рейс. Недели на две улетает, чтобы с семейкой этой не видеться. И то взять – тут тебе и дед Паша с его художественной самодеятельностью, и муж-дармоед, а самое главное – свекровь-кровопийца… сколько она Алене крови попортила – это уму непостижимо! Все ей не то, все ей не годится! И готовить-то она не умеет, и в квартире прибраться не может…
Лола подумала, откуда ее собеседница знает такие подробности семейных отношений Чемодановых? Даже если она живет за стеной, неужели в их доме такая хорошая слышимость?
– И это притом, – продолжала та возмущаться, – притом, что ведь все они на ее деньги живут!
– На ее деньги? – заинтересованно переспросила Лола. – Откуда вы знаете?
– А на чьи же еще? Дед Паша – инвалид, пенсию, конечно, получает, так пропивает больше… Клавдия Петровна – пенсионерка… и ведь не старая еще, вполне могла бы работать, так ведь нет! Лучше она будет невестку есть поедом да следить за ней…
– Следить? – переспросила Лола. – Вы уверены?
Она-то знала, что Клавдия Петровна Чемоданова наняла частного детектива для слежки за невесткой, но вот откуда это знает хозяйка Нимфеи Ариадны?
– А видела я, как она следит! – ответила женщина, доверительно понизив голос.
И она рассказала новой знакомой, как своими глазами примерно неделю назад наблюдала следующие события.
Алена Чемоданова в синей униформе стюардессы села в свою машину и куда-то поехала. Но не успела она отъехать от дома, как из подъезда ракетой вылетела ее свекровь, перебежала дорогу и замахала руками, пытаясь остановить машину.
Ее сигналы не остались без внимания, машина остановилась, и неуемная Клавдия Петровна помчалась следом за невесткой.
– Да почем вы знаете, что она за ней поехала? – с сомнением спросила Лола. – Может, она так, по каким-нибудь своим делам!
– По делам она на машине не ездит! – авторитетно ответила Лолина собеседница. – По делам она на троллейбусе или, в крайнем случае, на маршрутке. Она за лишнюю копейку удавится.
– Ну, может, она куда-нибудь опаздывала. Например, вспомнила, что у нее талон к врачу участковому.
– Во-первых, она по врачам не ходит. У нее здоровье железное. А во-вторых, я точно знаю, что она за невесткой поехала. Как села в машину, так и говорит водителю – вон, говорит, за той машиной гони! Только чтобы она тебя не заметила!
– И откуда же вы это знаете? – недоверчиво осведомилась Лола. – Вы что – жучка на ее пальто прикрепили?