– Еще Изабель Аджани мне нравится. А что? Симпатичные девушки. Просто нравятся, и все.
– Ну а что в них такого особенного? Что именно в каждой из них вас привлекает?
– (Голосом Верки Сердючки, фрикативно подчеркивая «г».) Они готовят хорошо! Не знаю, ну красивые они!
– О своей первой любви расскажете?
– Я ее не помню… Где-то в классе четвертом это произошло. Ну, что об этом рассказывать? Тоска зеленая.
– А с безответной любовью знакомы?
– Нет, не знаком. Пока все соглашались. (Заливается смехом.)
– Кто в семье должен быть главой, как думаете?
– Мужчина должен быть. Почему? Мне нравится больше, когда я – глава.
– Были жертвой роковой женщины?
– (Хитро щурится.) Роковой? Нет. У меня все роковые быстро становятся пушистыми.
– А как вы так?..
– (Голосом главнокомандующего на параде.) А вот так. (Скручивая салфетку, показывает, что он делает с роковыми женщинами.) Не любим капризных, роковых! Нам попроще надо!
– Я где-то прочитала, что когда вы влюблены, то сами себе напоминаете актера Джима Керри…
– Кого?!!
– Джима Керри. Когда вы влюблены, то ведете себя, как Джим Керри…
– Я веду себя, как Джим Керри, когда вам интервью даю, – это точно. Нет, это журналисты что-то накрутили. Да какой там Джим Керри? Хью Грант, блин».
Судя по тому, как Галкин отвечает на эти дурацкие вопросы, все его естество сопротивляется происходящему. Сопротивляется, но отвечает. Почему? Видимо, интервью платное, а как верно заметил здесь же сам Галкин: «Я коллекционирую деньги: рубли и доллары».
Ранней осенью 2003 года Галкин и Пугачева окажутся вовлеченными и в совместный телепроект – в мюзикл по пьесе Старицкого «За двумя зайцами», где Максиму достанется роль Свирида Голохвостова, а Примадонне – роль его невесты Прони Серко. Здесь следует сказать несколько слов о киношной карьере Галкина.
Как мы помним, в прошлом году он мог дебютировать в нем драматической ролью – еврея Цуккермана в сериале «Штрафбат». Однако руководство Первого канала в лице Константина Эрнста запретило ему это делать, чтобы не отдавать конкурентам (сериал снимался для канала «Россия»). После этого Галкину поступало еще несколько предложений от кинематографистов. Например, ему предложили сыграть роль… вампира в «Ночном дозоре». И хотя фильм снимался уже под патронажем Первого канала, Галкину снова посоветовали остаться в стороне – вампирский образ явно не вписывался в парадигму галкинского места на современной эстраде. Зато прохвост Свирид Голохвостый наоборот – вполне вписывался.
Съемки мюзикла должны были проходить в Киеве. «Сладкая парочка» прибыла туда раздельно: Пугачева это сделала 4 сентября, а Галкин (он был на гастролях в Сочи) – пять дней спустя. Примадонна лично встретила его на вокзале и жить увезла в свое загородное пристанище. Отметим, что поначалу Пугачеву хотели поселить в центре города в отеле «Премьер-палас», но она попросила выделить ей место для жилья за городом, подальше от людей (чтобы по возможности скрыть свое тесное общение с Галкиным). В итоге ее поселили на правительственной вилле (бывшая дача экс-премьер-министра Украины Павла Лазаренко), где поблизости не было ни одной живой души (только чуть поодаль была деревня), а сама дача обнесена аж двумя заборами с колючей проволокой. Говорят, первые дни она гуляла среди берез и сосен одна, но, когда приехал Галкин, прогулки стали совместными. Вместе они появлялись и на съемочной площадке, а также посещали важных персон: например, отужинали с послом России в Украине Виктором Черномырдиным в японском ресторане.