×
Traktatov.net » Максим Галкин. Узник замка Грязь » Читать онлайн
Страница 59 из 227 Настройки

– Припомните, пожалуйста, самый невероятный миф о себе…

– Да они все невероятные. Однажды я узнал, что у меня дядюшка помер в Америке и оставил мне шесть миллионов долларов. После этого мне позвонила с Украины тетя и сказала: «Делиться надо!» А так я не фиксирую в сознании все эти безумные сплетни.

– Обращаете на них внимание?

– Не обращаю. Ну есть и есть. А что мне с ними делать?

– Могли представить, что однажды споете дуэтом с легендой отечественной эстрады Аллой Борисовной Пугачевой?

– Нет, конечно. Я мог мечтать познакомиться с ней, но чтобы петь… Помню, что я мечтал, как поеду с Аллой Борисовной на гастроли. Сбылось.

– Какое впечатление она на вас произвела при первом знакомстве?

– Очень положительное. Она – замечательный человек, совершенно не соответствующий половине того, что пишут о ней «желтые» издания. Интереснейший человек.

– Максим, а не хотелось бы стать ведущим женского ток-шоу? По типу «А ну-ка девушки!».

– (Высшая степень удивления.) Да что я, ненормальный, что ли? Зачем?

– А почему нет? Девушки с удовольствием делились бы с вами своими самыми сокровенными мечтами…

– Что я им, подружка? Нет-нет, не хочу.

– Как к своим поклонницам относитесь?

– С большим уважением. Поклонницы бывают разные. У меня есть поклонницы, которые оставляют мне надписи на асфальте перед подъездом. Так, однажды утром я, выглянув в окно своего двенадцатого этажа, увидел внизу на асфальте сделанную масляной краской огромную надпись: «Доброе утро, птичка!» Я, грешным делом, подумал, что это какой-то ярый поклонник девушки из нашего подъезда, но потом вспомнил, что в нашем доме живут люди в основном пенсионного возраста. Мне было очень приятно. Потом я как-то подъезжаю к подъезду ночью, а они… обновляют! Было еще лето, тепло, но девушки были одеты в черное трико, черные свитера, в темноте белели лишь руки, головы и белая банка с краской. Я их тогда поблагодарил. Одна из этих девушек знает французский, и она иногда оставляла мне надписи на французском. Так, вернувшись однажды с гастролей домой, я увидел надпись, сделанную на французском языке: «С возвращением, мигрирующая птичка!».

Вообще, мои поклонницы, узнав, что я знаю языки, стали мне писать на разных языках. У меня есть письма, написанные по-немецки, по-английски и даже по-китайски… Одна девушка, к примеру, решив, видимо, пленить меня потрясающим знанием французского языка, написала мне письмо на шести страницах. Причем начиналось оно нормально, а потом это явно перешло в отрывок из какой-то книги. Чувствую, пошла художественная литература. И в конце: «Давай встретимся в метро на такой-то станции. Расскажу подробнее».

– Как относитесь к собственной внешности? Бывает, что критично?

– Знаете, в последнее время стали развивать слухи, будто бы мне не нравится мой нос и я сделал себе пластическую операцию… Поэтому если я сейчас скажу, что отношусь к своей внешности критично, то люди подумают, что я точно сделал пластику носа. Так что я спокойно отношусь к своей внешности.

– Какие качества характера мешают в повседневной жизни?

– (Задумывается.) Нудный я.