«Название я сам придумал. Мне показалось, что назвать ее «Пять против…» – скучно. В свое время, когда игра «Кто хочет стать миллионером?» появилась у нас в России, ее назвали «О, счастливчик». И никого это не смущало. Потом уже переназвали «Кто хочет стать миллионером?», когда я пришел. А сейчас я решил поиграть на смыслах, чтобы было интереснее, чтобы вам было что спросить…»
Кстати, на Первом канале стала выходить юмористическая передача «Мульт личности», где Галкину доставалось по первое число – его в ней изобразили в образе капризного вьюноши, находящегося под каблуком у Аллы Пугачевой. Чтобы читателю стало понятно, каким образом в «Мульт личностях» преподносился Галкин, приведу всего лишь один сюжет. В нем наш герой, сидя в своем замке Грязь, рыдал и бился в истерике. На шум прибегала Пугачева, которая начинала допытываться у возлюбленного, в чем дело. «Хочу народного», – всхлипывал Галкин. Пугачева, не разобрав слова, переспрашивала: «Что? Мороженого? Работать? Развода? На роды? Но зачем? Ты же не Джигурда!». В итоге Пугачева все же разобрала речь Максима, но опять интерпретировала это по-своему: Какого народного ты хочешь: Кобзона, дядю Филю или Колю Баскова?» «А он что, тоже уже народный?» – переспрашивал Галкин, и тут же возобновлял свою истерику пуще прежнего.
Согласитесь, пародия весьма едкая, даже злая. Отвечая в одном из интервью на вопрос о своем отношении к этой пародии, он заявил, что ему она… нравится. Впрочем, мог ли он ответить иначе – любой иной ответ мог поставить его в положение человека, который, во-первых, плохо понимает юмор, во-вторых – обиделся на Первый канал, а на обиженных, как известно, воду возят. А сказал он следующее:
«Я отношусь к своему появлению в этой передаче, как к популяризации собственного имени. Дело в том, что в программе «Мульт личности» действительно есть милые пародии. Не суперталантливые, но милые. Мультик, который касается меня, просто смешной. Я от души смеялся, когда смотрел. Причем именно над своими кусками. А обидно не было. И я не кривлю душой. Там не на что обижаться. По поводу нас с Аллой… Да я сам смеюсь над восприятием нашей с ней жизни обычным зрителем. Я сам себе позволяю иронию, и Алла любит подшутить. Это нормально, это самоирония. Я и Кристину дочкой называю, и Никиту внуком. Алла иногда говорит, что это я пенсионер, а не она. По духу я больше зануда. Мы совершенно спокойно к этому относимся, потому что разница в возрасте может вызывать шутки. Тут прорыва нет.
Но программа сделана в целом не по законам юмора – работали над ней, видимо, люди не совсем понимающие, как вообще нужно это делать. Идея хорошая изобразить всех. Но там есть несколько недостатков, которые для меня ставят на этом проекте крест.
Повторюсь, то, что они изобразили меня, мне приятно. Во-первых, я увидел там замок, который еще сам не достроил. Вы не представляете, как это здорово, вдруг в мультике увидеть собственную квартиру. Вы бы тоже хохотали. Над собой я смеялся, потому что какие-то интонации точно подловили. По сути: извините, я никогда не хотел «народного», не люблю машину «Хаммер», отношусь очень скептически к любым званиям – считаю их пережитком советской эпохи. Но сделали так – пожалуйста. Это все здорово. Там есть недостаток общий, структурный. Я даже не буду подсказывать авторам, как надо сделать. Но все может иметь свои пределы…»