— Ну, Свет, рассказывай, как живется у отца? — начал разговор Денис.
О нашем прошлом я рассказал ребятам, когда прошлый раз собирались у меня на квартире. Я не стал тогда врать, отвечая на вопрос: «А где Света?». Правда, и в подробности не вдавался. Поведал в общих чертах. Но то, что мы живем под вымышленными именами, и то, что наш отец первый советник «Серых орлов», теперь все мои друзья знают. Восприняли они мою историю нормально. Каждый из них к тому моменту уже понял, что мы многое скрываем. Что не может человек без подготовки быть столь сильным вайлордом.
Мне стало легче на душе после того, как я поделился с друзьями своей историей. А еще я был рад, что даже поборник справедливости — Олег, принял ее и не стал ничего предъявлять мне за нарушение закона или, что хуже, предательства друзей.
Света знала, что ребята теперь в курсе нашей тайны. Она была только рада тому, что я решил открыться. Теперь вот хочет встретиться с Витой и рассказать ей про наше прошлое… Да, когда вечером повезу ее домой к отцу, нужно будет не забыть поведать сестре о конфликте «орлов» и Добриных. А также о роли нашего родителя в этом конфликте.
— У отца-то? — как ни в чем не бывало, уточнила Света. — Да нормально. Скучно только. Но я рада наконец-то вновь пожить с ним.
— Я… поздравляю тебя с этим, — нелепо улыбнулся Миша. — Хорошо, когда семья воссоединяется.
— Да, неплохо, — согласилась сестра. — Но, наверное, скоро съеду от него. Все-таки у него своя жизнь, а у нас со Стасом своя.
— Ух ты! Снова вернешься в старую квартиру? — воодушевился Михаил. — Снова будем жить рядом.
— Нет, не вернусь, — усмехнулась сестра и повернулась ко мне. — Прости, братик, но, думаю, я уже достаточно взрослая девочка, чтобы жить отдельно. Так что сниму что-нибудь. Денег у меня сейчас достаточно.
Честно говоря, я впервые слышу об этом ее желании. И мне немного грустно. Но грайм с ней, с этой грустью. Есть куда более серьезные темы для переживания.
— Это твой выбор, — ответил я. — Я поддержу любое твое решение. Однако хочу попросить не торопиться с переездом.
— А чего это? — насупилась сестра.
Я бросил взгляд на своих дружков. Оба сидели с довольно серьезными выражениями на лицах. Ну да, они-то в курсе, что меня пытался пристрелить снайпер.
— Времена нынче неспокойные, — ответил я. — Поэтому не обижайся на отца за излишнюю опеку и прими ее.
Сестра невольно бросила взгляд в сторону. Через два столика от нас Лиза с мужиком-телохранителем весьма неубедительно изображали парочку на свидании.
— Брат, неужели ты умудрился во что-то ввязаться всего за неделю? — нахмурилась Света.
— Ну… у меня был небольшой конфликт с ребятами из одного синдиката, — припомнил я, а затем чуть приукрасил действительность: — К тому же, я очень близок к тому, чтобы создать свой собственный синдикат. Я буду его главой. Если с отцом и его проблемами тебя связать сложно, хоть уже и вполне реально, то со мной тебя связать — дело двух минут и допуска к госбазе.
— Я поняла, о чем ты, — мрачно ответила сестра. — Не переживай. Прямо сейчас я не бегу на вольные хлеба. Вернемся к этому разговору позже. А сейчас… Скажи, Дэн, со сколькими новыми девушками ты успел перезнакомиться за неделю?