— Кто ты такой, чтобы разбираться с тобой один на один? — продолжал самоутверждаться Коленька. — Был недолго работником Добриных? И все? Мелкая сошка! Да, не самая слабая, но все равно мелкая! Ты оскорбил меня и моих друзей, — его голос стал холодным. — И как второй советник синдиката «Золотые змеи», я усматриваю в твоем поведение оскорбление всего нашего синдиката. Такое не прощается. Ты будешь очень сильно наказан. Я объясню тебе, почему мелким сошкам не стоит переходить дорогу серьезным организациям. Хорошенько отделайте их! И сломайте каждому ноги!
— Вот из-за таких уродов многие люди терпеть не могу тайные кланы, — холодно произнес я.
В самом деле, ну что за несправедливость, а? Да, мы гражданские, и нападать на нас вроде как нельзя. Но если он нас не убьет, а просто хорошенько отмутизит, то его синдикат всего лишь заплатит штраф. Ну да, отдаст государству несколько камней душ, может быть, еще деньги… И все.
А вот если бы мы были членами другого тайного клана, то за драку с нами и вовсе ничего никому платить не пришлось бы. Да даже убить нас можно было бы без последствий.
Но у медали, как говорится, две стороны. Если бы синдикат уже был создан, то я бы тоже мог перерезать всю эту братию без последствий для себя. А пока придется разбираться очень аккуратно.
С другой стороны, они ж первыми напали, верно?
— Режь, Джек Потрошитель, — холодно проговорил я, и рядом со мной появилась фигура в черном балахоне с двумя косами.
Окружавшие нас люди в удивлении остановились.
— О, решил устроить драку вайлордов? — усмехнулся Колян. — Но ты не один здесь такой. Активируйте амулеты!
Некоторые из синдикатовцев, в том числе и Коля со своими ближниками, тут же принялись дырявить пальцы. Ну а я был занят тем, что рисовал персональные амулеты.
— Знак справедливости, свети! — послышался за спиной уверенный голос Олега.
Здорово, помнит, о чем я его просил.
Через пару секунд в меня полетели синие водяные шары. Джек без проблем разрубил их косами. Ну а затем вайлорды бросились в бой.
— Инфернальный взрыв восемь. Гори, — проговорил я и метнул в сторону Николая вспыхнувший амулет.
Да, их много. А значит время действие амулета будет не особо долгим. Но далеко не все, кого собрал для экзекуции Николай, были вайлордами. Обычным людям еще труднее перенести эффект от «взрыва».
Против нас собрали человек сорок. И все они в агонии корчились на земле.
— Ух ты… — выдохнул Олег. — Круто… никогда подобного не видел.
— Слабаки, — поморщился я. — Во время войны Добриных и «псов» было жестче.
— С-с-сволочь! — прорычал Николай, медленно выпрямляя спину. — Я прикончу тебя! Усиление тела шесть! Мощь! Крепость!
Его амулет, представлявший собой лиловый липкий шар, размером с футбольный мяч, полетел в мою сторону. Джек встретил его косами, но разрубить не смог — шар прилип к ним, склеил их и омерзительной жижей, точно осьминог, начал растекаться в стороны.
— Усиление тела восемь. Мощь, — активировал я одноразовый амулет.
Джек дернул руками в стороны, и косы разорвали персональный амулет противника. Он лиловыми каплями упал на траву, а затем исчез.