— У клана и так есть будущее! — в сердцах топнула ногой Софья Петровна. — А у тебя его не будет!
— Будет! — упрямо стояла на своём Вита.
Пожилая женщина выдохнула и покачала головой.
— Пусть так, — спокойно проговорила она. — Конечно же, будет. Но точно не такое, какое ты хочешь. Представь, завтра Кирилл будет целовать тебя в губы. А ночью снимет с тебя платье, будет ласкать тебя…
— Мама! — смущённо выпалила невестка. Вита же сжала губы в нитку, покраснела и опустила глаза.
— Ты этого хочешь? — не обратив внимания на Елену, спросила Софья Петровна у внучки. — Точнее, хочешь ли ты, чтобы это делал именно Кирилл? А не… например, один симпатичный Детёныш Нового Тигра? Человек, которому наш клан сильно обязан, как, собственно, и его сестре?
На этот раз Елена Игоревна не стала возмущаться и с любопытством следила за реакцией дочери.
— При чём тут Стас? — пробурчала Вита, не поднимая глаз.
— Притом что он тебе нравится как мужчина, — улыбнулась бабушка. — А Кирилл — нет.
— С чего ты решила, что нравится?
— Вита, — Софья Петровна положила руку на плечо внучки, — давай не будем обсуждать очевидные вещи. Не отпирайся, с нами ты можешь быть честна.
— Даже если и так, не факт, что я ему нравлюсь, — тихо проговорила Вита.
— А это не главное, — вновь улыбнулась Софья Петровна. — Главное — твои чувства. С такими чувствами к мужчине нужно выходить за него замуж. А не потому, что тебе приказали.
— Вы обе, — Вита пристально посмотрела на бабушку и мать, — подстрекаете меня к предательству. Вы обе идёте против воли тех, кто управляет кланом.
Женщины переглянулись. Софья Добрина тяжело вздохнула:
— Своим упорством ты, может, и похожа на деда, а вот умением с этим упорством делать всякую ерунду и свято верить, что делаешь её во благо клана — на отца.
— Отчасти я соглашусь с вами, — покачала головой Елена Добрина.
— Правильно, негоже соглашаться полностью, про твоего же мужа говорим, — хмыкнула Софья Петровна. — Ну, Вита, ты услышала нас?
— Да, — кивнула девушка.
— Откажешься выходить за Кирилла? — тут же спросила её мать.
— Нет.
Обе женщины в едином порыве всплеснули руками.
Неожиданно зазвонил телефон. Софья Петровна посмотрела на экран и удовлетворённо улыбнувшись, ответила на звонок.
— Алло, — грациозно поднеся трубку к уху, проговорила она. — Ясно. Скоро буду. Никого не пускайте.
Опустив телефон, она окинула невестку и внучку довольным взглядом.
— Моё мнение — причёска, платье, макияж смотрятся на Вите отлично, — изрекла она. — Единственное, что будет портить картину — это жених. Стоило бы поменять. Ладно, дальше без меня, у меня появлялось срочное дело, — переведя взгляд на Елену, женщина многозначительно проговорила: — Надежда проснулась.
Вита нахмурилась, не поняв, кто же такая Надежда, и отчего бабушка рада, что она проснулась. Ну а её мать едва заметно улыбнулась и кивнула, молча желая свекрови удачи.
Глава 21
Растянувшись на больничной койке, я смотрел в потолок. В теле чувствовалась слабость, однако капельницы с минеральными и витаминными комплексами помогали быстро вернуть силы, так что я не переживал по этому поводу.