Меня атаковали с десяток обычных граймов. Мелочь без устали лезла в наш мир через огромный разлом, появившийся после прорыва грайма-бедствия. С каждой секундой этот разлом становился всё больше и больше. Сейчас его бы не смог закрыть один вайлорд, даже если бы использовал амулет максимального уровня.
— У-А-А-А-А!!!
Вновь оглушительный крик голодного духа разлетелся по округе. Проклятье! Как я и ожидал, он появился прямо перед группой вайлордов и ударил по ним звуковой волной. Говорят, убивая таким образом, эволюционировавшие граймы поглощают души. Этим монстрам, чтобы насытиться, необязательно сжирать человека полностью, как это делают обычные граймы.
Я не успеваю.
От крика твари три человека превратились в одно сплошное кровавое месиво. Продолжая реветь, он поворачивал голову, чтобы звуковая волна ударила по новым целям, и…
Монстр получил мощный пинок с двух ног в нижнюю челюсть. Его морду повело в сторону, и он начал заваливаться…
Но всё-таки устоял и ударил кулаком в ответ.
Вита Добрина пронзительно вскрикнула и отлетела в сторону. Я видел, как один из её «фэнтезийных» сапог рассыпался на осколки. Оголённая голень была полностью синей.
Я бросился вперёд и, подхватив девушку в воздухе, аккуратно положил её на асфальт и снова ринулся на грайма-бедствие. Во мне бушевала ярость из-за боли по всему телу, из-за усталости и перенапряжения, из-за множества увиденных смертей.
И из-за того, что мне приходится бегать за этой тварью! А ведь тратится время активированных одноразовых амулетов…
Я так отчаянно хотел наконец-то достать врага, как следует ему врезать, пробить его твёрдую шкуру… И поэтому сразу не осознал, что мы с Джеком создали новую технику — его коса «вложилась» в мою, а его руки легли на древко объединившихся кос. Со стороны, наверное, казалось, что у меня четыре своих руки, правда, две из них костлявые.
Мы ударили мощно, высоко замахнувшись из-за головы. Били сзади, пока монстр, поймав девушку-вайлорда, тащил в рот её голову.
Лезвие моей косы упало твари на ключицу.
— У-А-А-А-А!!! — выгнувшись, заревел грайм-бедствие в небо. В кои-то веки его голос сменил тональность. И теперь это был рёв боли…
Лезвие косы все глубже и глубже входило в плоть монстра. Вот оно погрузилось на десять сантиметров… на пятнадцать…
Мгновенье, и грайм-бедствие исчез.
Я молниеносно рванул в сторону. И очень вовремя — через миг монстр вновь вернулся из подпространства и что было силы рассёк кулаком пустоту. Если бы я остался на прежнем месте — получил бы по затылку.
Грайм-бедствие развернулся в мою сторону и заревел, атакуя звуковой волной. На огромной скорости я рванул влево, затем ещё раз, пытаясь зайти твари сбоку.
Но и чудовище не собиралось стоять столбом. Случилось то, чего я желал — грайм-бедствие выбрал меня своей целью. Глядя на меня страшными красными глазами, он снова нырнул в подпространство.
Главное — не стоять на месте. Главное — двигаться. И двигаться с умом!
Едва у меня в голове мелькнула эта мысль, я резко сменил направление. А через секунду монстр снова рассёк кулаком пустоту. Проклятье, он действительно просчитал мою скорость и траекторию!