Прямо возле нас открылся очередной разлом, и граймы своим появлением прервали молчаливое противостояние. Всем вместе нам потребовалось около минуты, чтобы покончить с ними и закрыть разлом. Во время этого короткого боя лоялисты и предатели старались держаться друг от друга подальше.
— Валя, я изгоняю тебя из синдиката, — твёрдо проговорил Кобрин, когда очередной бой с граймами закончился. К этому времени уже и отец, и сын Воробьёвы вместе со своей группой пробились к боссу. — Те, кто поддерживает предателя, на выход.
Банин злобно смотрел по сторонам, но, естественно, не находил поддержки в глазах тех, кто был на стороне законного босса «Золотых змей». Гневно сплюнув под ноги, он процедил:
— Отлично! Счастливо оставаться в вашей слабенькой группке! — глянув через плечо на «своих», он выкрикнул: — Кому тоже поперёк горла «Золотые змеи», за мной!
Махнув рукой, он быстрым шагом побрёл в сторону ближайшего двора. Десять человек, неуверенно взглянув на Кобрина, молча поспешили за Баниным.
— От него могут быть проблемы, — задумчиво проговорил Воробьёв-старший, вице-босс «Золотых змей».
— Всё потом, — отстранённо ответил босс, — сейчас нужно зачистить наши земли от граймов, — он повернулся к нам с Витой и поклонился. — Спасибо за помощь, «Малахитовые щиты», клан Добриных.
— Не стоит, — раньше меня ответила Вита. — Мы все делаем одно дело. Стас, если ты нормально себя чувствуешься, то…
Договорить она не успела, её прервал оглушительный грохот. Казалось, даже асфальт задрожал под нашими ногами, а мелкие камешки и сор, лежавшие на нём, заплясали в хаотичном танце.
— У-А-А-А!!! — рёв, заставивший кровь замереть в жилах, пронёсся по улицам в тот момент, когда раскрылся огромный портал. Невидимая звуковая волна, вырвавшаяся из портала, превратила в кровавое месиво пятерых людей, ещё шестерых раскидала в разные стороны.
Да, самой большой разлом из тех, что я когда-либо видел в своей жизни, раскрылся как раз недалеко от убегающей группки Банина.
— У-А-А-А-А!!! — вновь завопил вырвавшийся из разлома монстр, добив ещё троих отлетевших в сторону. В том числе и Банина.
— Всё! Крепость девятку!!! — закричал я, выхватив из кармана чистый листок и начав рисовать свежий амулет. — Кто не может — бегите!
— Что это?.. — кто-то из вайлордов «змей» явно впал в ступор.
— Грайм-бедствие…
— Усиление тела девять! Крепость! — выкрикнули мы одновременно с Витой.
— Господствуй, Джек Потрошитель! Вторая форма! — тут же добавил я.
А между тем, монстр, стремительно перемещаясь через подпространство, оказался возле последней тройки предателей. Буквально за полторы секунды он трижды клацнул зубами, откусив три головы. Ну что ж, проблем у «Золотых змей» с Баниным теперь точно больше не будет. Хорошо бы только сам синдикат остался жить после сегодняшней битвы.
Я внимательно смотрел на грайма, сэволюционировавшего до третьей ступени. Чудовище приобрело ещё больше антропоморфных черт. Ноги и руки стали крупные, как у спортсмена-бодибилдера, и пропорциональны телу. Нижняя часть «тыквы-горлянки» удлинилась и стала похожа на вытянутую дыню. Конечности крепились именно к ней. Верхняя же часть, круглая, была присоединена к нижней небольшой «перемычкой». Красные глаза-блюдца были все такими же огромными, а гигантский рот всё так же занимал половину «лица». Если бы это был человек, то можно было бы сказать, что рот у него от уха до уха. Вот только ростом тварь была чуть больше двух метров.