– Мы обнаружили их в театре уже в таком состоянии, среди прочих ваших знакомых, – пояснил князь. – Кто-то побывал там до нас. И мы перевезли их сюда.
– Вы нас обманули! – воскликнула Катерина. – Бест сказал, что с ними все в порядке!
– Он не хотел вас расстраивать раньше времени, – усмехнулся Векентьев. – Да и нам было удобнее, чтобы вы пришли сюда сами. Теперь другое дело. Ты уже здесь и никуда не денешься.
– Я не буду вам помогать!
– Да неужели? – В руке старика блеснул пистолет, направленный на ребят. – Здесь столько твоих друзей. Кого из них ты предпочитаешь первым увидеть мертвым?
Ребята испуганно замерли. Катерина ничего не ответила. Меньше всего она хотела, чтобы кто-то из них пострадал.
– То-то же! – удовлетворенно кивнул старик. – А теперь пойдемте со мной. Бал закончился, и нам никто не помешает!
И он повел их, держа на мушке пистолета.
Привязанный к кровати Кирилл в ужасе смотрел на графиню Шадурскую, подступающую к нему с подушкой в руках.
– Хотите меня убить?! – выкрикнул он. – Но вас арестуют!
– А кто меня заподозрит? После такого припадка… Все посчитают, что твой приступ тебя убил.
Она прижала подушку к его лицу и всем телом навалилась на нее.
Наташа в ужасе застыла. Кирилл пытался освободиться от ремней, его руки и ноги дергались, но путы крепко держали его.
– Нет!!! – закричала девушка. Она нажала рычаг и стремительно ворвалась в комнату. Графиня резко обернулась, ее лицо исказилось от ярости. – Вы не сделаете этого!
Наташа оттолкнула Шадурскую от кровати. Кирилл судорожно вздохнул.
– Ты ничего не понимаешь, девчонка! – Графиня размахнулась и ударила Наташу по лицу. – Он должен умереть!
– Хватит уже смертей! Вы убийца! – выкрикнула Наташа, с ненавистью глядя на графиню.
– Похоже, я ошибалась в тебе, мерзавка. Я думала воспитать из тебя достойную помощницу. А ты слишком бесхребетна, как и твоя мать! Влюбилась в этого щенка? Большая ошибка. Любовь приходит и уходит, только сила остается!
Графиня снова бросилась к Кириллу с подушкой. Наташа схватила ее сзади за плечи и отшвырнула от кровати. Откуда только силы взялись. Шадурская упала на колени, но тут же вскочила на ноги и кинулась на Наташу. Она вцепилась ей в волосы и повалила на пол. Наташа впилась ногтями в лицо графини, и та зашипела от боли. Она наотмашь ударила девочку по лицу. Наташа сжала кулаки и нанесла ответный удар. Крича, воя от ярости и царапаясь, они покатились по полу.
– Придется избавиться и от тебя тоже, – в ярости проговорила Шадурская.
– Вы не сможете убить всех!
Графиня схватила девочку за волосы и с силой ударила головой об пол. У Наташи все поплыло перед глазами. Графиня ударила еще раз, и тело девочки обмякло. Шадурская встала на ноги и, пошатываясь, двинулась к кровати. Наташа, почти в бессознательном состоянии, обхватила ее ногами. Шадурская потеряла равновесие и упала.
Послышался глухой удар. Наташа подняла голову. Графиня лежала на полу и не шевелилась. Падая, она ударилась о край тумбочки. Наташа с трудом поднялась с пола и подошла к Кириллу. Она сняла сковывающие его путы, и тот резко поднялся и сел на кровати.