– Кристоф Леннарт Янссон, – сказал я тогда в полголоса, а обещал же, больше это имя не произносить.
– Так тебе доложили уже? Вот, гады… – беззлобно проворчал Игорь, – не, ну парень реально крутой. Молодой, двадцать три года, но… У нас миллионные просмотры! Представляешь?! У нас! И мы, кроме как в съемку клипа, денег никуда не потратили. Гений. Реально повезло. Собираюсь зарплату пацану повысить. Заслужил.
– Крутой, говоришь… Как же он вас нашел? Или вы его? – спросил невозмутимо, хотя ясно почувствовал бешеную пульсацию собственных вен.
– Да, объявление подали, ищем спеца по рекламе. Он пришел. Нам интересно стало, знаешь, шведа попробовать. На что наши способны, мы знаем, а тут, любопытство взяло. Да, к тому же. Парень внешне… представляешь, девчонки наши в офисе сума посходили. Утром у окна его всей гурьбой ждут. Работоспособность повысилась! Ух! Короче, мы с его приходом выиграли многократно. Сейчас главное, чтобы не женился. Ты бы видел наш курятник.
– Толковый, значит…
Не передать то, как меня взбесили слова Игоря. Женится? Еще и у меня, в моей фирме найдет себе девчонку?! В моем детище, которое я сам с нуля семь лет поднимал?! Это что ж? Издевательство такое? Год!!! Го-о-од! Год мучений, а теперь…
– Раз такой толковый, пришли его к нам, в Самару. Только ничего про меня не говори, Игорь. Пусть думает, что ты главный, а мы так, филиал.
– Проверку хочешь устроить? – хмыкнул наемный директор. – Виктор, но ты не требуй от парня многого, молодые – глупые, понятно, что выпендриваться начнет. Но я бы его даже тогда не увольнял. Таких талантов еще поискать. И если в откровенные контры не пойдет, я бы держался за пацана. Так что… Я тебе его пришлю, сделаю, как ты сказал. Но… не буйствуй там.
– Игорь, я что-то забыл, кто владелец «Блэкбургера»?
– Ты, Виктор, ты. Но я, как твой помощник должен сделать все, чтобы удержать ценные кадры. Согласен?
– Не волнуйся за свой ценный кадр. Выполняй, что я сказал. Послезавтра он должен быть в Самаре. Причина…
– Я помню.
– Отлично.
С того звонка я не сплю уже две ночи. Ничего не помогает. Все бесит. И вот, он здесь. В моей машине. Сидит. Шипит, ругается, драться лезет. Ненормальный. Хочет же меня и все равно сопротивляется. Но я больше не в силах терпеть. И ждать. Женится он…
Поселил его в свою первую квартиру. И перестал о чем-либо думать, когда увидел его возле своей старой кровати. Кристоф…
Тем летом… Это было очень трудное время для меня. Все достали. Абсолютно все и все. Хотел отвлечься, съездить на дачу, на лодке покататься. В тишине. Но эти клокочущие люди вокруг… Скрипел зубами от раздражения, пока на ту же дачу не приехал новый гость. Парень.
– Сын нашей знакомой, она поехать не смогла, – так мне объяснили. – Хороший мальчишка, но Россию плохо знает, только приехал к матери.
– Откуда он? – спросил я, глядя на новоприбывшего в окно. Невысокий, жилистый. Без единого изъяна.
– Стокгольм. Угу, далеко. Но у него там отец. По-русски, кстати, чисто говорит.
Я надеялся тогда, что он окажется болтуном. Или тупым, как пробка. И хотя бы этим заставит меня от себя отвернуться. Но все случилось иначе. Он молчал. А потом… Единственный заметил мое отсутствие и пришел составить мне компанию… Молча сидел рядом и смотрел на звезды. Не мешал. Не лез в душу. Просто сделал доброе дело. Безвозмездно. Пожалуй, он был первым и единственным, кто сделал такое для меня.