Я обернулась и изумленно застыла, обнаружив сидящую на постели рыжую кошку. Самую обычную, маленькую, с пушистым хвостиком, короткими ушками и хитро прищуренными желтыми глазами, в которых горело нескрываемое торжество.
Я была готова поклясться, что в нашем доме раньше не жила эта красавица — всех бабулиных подопечных мы знали в лицо… то есть в морду, конечно. Но в том, как она на меня смотрела, как изящно наклонила голову и как фыркнула, когда Бумба неуклюже поднялась в воздух… было что-то невероятно знакомое. Причем настолько, что я бесстрашно протянула руку и, коснувшись рыжего уха, неверяще прошептала:
— Принцесса?!
— Мр-р-р, — согласилась кошка, довольно жмурясь. После чего по-хозяйски разлеглась на кровати, демонстрируя заметно округлившееся пузико, и снова промурлыкала: — Мур-р-р-р!
И вот тогда до меня, наконец, начало доходить…
Оказывается, лорд Лайс не ошибся, когда говорил, что где-то существует мир, где копри — не призраки, а самые настоящие, живые. Где они просто живут, играют, размножаются и, как все, когда-нибудь умирают… вот только принять тот факт, что этот мир — мой, мягко говоря, было непросто.
Почему так получилось, что в Ларре нет обычных кошек? И кто виноват в том, что там они могут появляться только в виде призраков?
Наверное, пресловутое равновесие?
А может, наши миры просто очень похожи, и именно поэтому кошки могут существовать и в том, и в другом одновременно? А при желании свободно переходить из одного в другой и хотя бы иногда… когда очень надо… становиться проводниками для других душ? Таких, например, как моя или Бумбы?
Конечно, все это лишь предположение, об этом надо бы с бабулей поговорить — полагаю, она с ума сойдет от счастья, узнав, что в нашем доме проживают такие уникальные создания. Но все это будет позже. Завтра или даже через неделю. Когда все успокоится, когда я приду в себя и поверю, что все закончилось. Когда перестанет переживать дедушка, отдышится мамочка и прекратит ругаться папуля…
Сейчас не так важно, что, как и почему с нами случилось.
Самое важное — вот оно, лежит передо мной и хитро щурит желтые глазищи. А еще бодро кружит под потолком, то и дело что-то неразборчиво бурча себе под нос. Мои дорогие, замечательные, самые лучшие мои подруги… две потрясающе чутких и любящих души, которые я, едва не умерев, самым неожиданным образом обрела.
Бережно погладив круглый животик Принцессы, я неожиданно поняла и то, почему копри приходят в Ларр так ненадолго: у нас давно знают, что кошки — абсолютно магические создания, и именно поэтому на них не действует магия. Но вот то, что для рождения котенка магия, как это ни странно, жизненно необходима, мне в голову пришло только сейчас.
— Ириска? — тихо спросила я, зарываясь пальцами в мягкую шерстку. — Значит, она еще не родилась? Наверное, наша магия вам не очень подходит, и ты поэтому привела своих малышей в тот мир?
Кошка тихонько мурлыкнула.
— И когда они будут готовы, то по-настоящему родятся в этом?
— Погоди, я не поняла, — прожужжала Бумба, спикировав на постель. — Это что же получается… копри живут здесь, а их детки подрастают где-то еще? И только когда сил станет достаточно, они рождаются по-настоящему?! Поэтому мы видели только их души?