Вон ждал в маленькой прихожей. Его лицо было сетью скал, которые сделали бы честь горному хребту, но ему удалось заставить его работать на него. Его официальный пиджак был скроен так, чтобы повторить стиль старых костюмы vac. Следы их угнетения переделаны как высокая мода. Время залечило все раны,но не стерло шрамы, а украсило их.
- У вас есть час до приема, мэм, - сказал он, когда Драммер села на диван и потерла ноги.
«Поняла».
- Принести вам что-нибудь?
«Зашифрованную передачу и конфиденциальность».
«Да, мэм», - сказал он, не пропуская ни единого удара.
Когда дверь закрылась позади него, она включила системную камеру и собралась. План, который сформировался в ее голове во всех деталях, был на месте. Все кусочки, которые ей нужны, были собраны. Раньше было лучше, чем позже. Наказание работало лучше всего, когда не было разрыва между неправильным поведением и последствиями, или, по крайней мере, это то, что они ей сказали. Но было также реальное преимущество в том, чтобы дать правонарушителю время насладиться их раскаянием.
Лучше всего было, когда она могла сделать то и другое.
Она нажала кнопку «Запись».
«Капитан Холден», - сказала она. «Я связываю вас с данными о несанкционированном переходе из Фрихолд в Аберон, который произошел сегодня. Я также даю вам доступ к обзору безопасности системы Фрихолд. Это не много. Одна пригодная для жизни планета немного меньше Марса, другая пригодна для использования, если вы не возражаете против слишком большого количества азота и цианида в воздухе. Губернатора Фрихолд зовут... ».
Она проверила запись и закашлялась от презрения и смеха.
«Пейн Хьюстон. Я предполагаю, что это его собственный выбор, а не то, как его мама назвала. В любом случае, я посылаю вам исполнительный мандат, чтобы вы могли вылететь прямо сейчас. Я поручу Эмили Сантос-Бака и комитету безопасности чтобы они засучили рукава в этом деле, прежде чем вы доберетесь туда, поэтому с вами все будет в порядке.
- Ваша официальная миссия состоит в том, чтобы донести сообщение о том, что неоднократные нарушения Фрихолдом руководящих принципов Транспортного Союза вызвали карательные меры и что я запрещаю весь трафик в и из Фрихолда в течение трех лет. Когда он спросит, земные ли это годы, ответ будет «да». Он будет говорить об этом, потому что такой уж он идиот.
«Ваша неофициальная миссия - не торопиться. Я хочу, чтобы Фрихолд и все подобные системы видели, как на протяжении нескольких недель они смотрят на вас, не зная, что вы собираетесь делать, когда туда доберетесь. Я попрошу, чтобы мои сотрудники составили обычное соглашение о работе. Если вы не можете взять на себя эту работу, сообщите мне как можно скорее. Во всяком случае, я оставлю вас в списке, для заправки и прокладывания транзита в течение следующих пятнадцати часов».
Она просмотрела сообщение, а затем отправила его с копией председателю комитета безопасности Ахмеду МакКахилю. Это был запрос исполнителей о том, чтобы протолкнуть Росинант к руководителям очередей по резервированию и транзиту. И затем Вон незаметно постучал в дверь.