С невысокой вершины я её и увидел. Уходила она медленно, а возвращалась - быстро. Не одна, что не так уж и удивительно. Шесть всадников Апокалипсиса местного разлива преследовали её верхом. Похожи на конных рыцарей Времён Людовика Х1. Все закованы в похожие на стальные латы, детали амуниции видны издали плохо, но на наших средневековых очень похожи. Погоня приблизилась, но догнать не успели.
А быстро она бегать научилась.
- Лук! Забыла. Дай!!!
Всё же запыхалась, но пробежала на рекорд. Порылся в сумке и вооружил, на глазах пропал страх, успокоилась и слилась с луком и стрелой. Давно не видел её в деле. Удивила. Стальной взгляд и в нем СМЕРТЬ. Морозец по коже. Как быстро растут дети.
Всадники подъехали довольно близко, но, увидев меня, и то, что Лизка уже вооружена луком, придержали лошадей. Один из них, очевидно, старший отдал приказ на незнакомом мне языке и один из его спутников, отделившись от отряда, подъехал ближе к нам. Сначала он был скован и очень осторожен. Приближался медленно, но уже в десятке метров рассмотрев нас подробнее, уже спокойнее, энергично послав лошадь шпорами, подъехал ближе уверенно и уже ничего не опасаясь. Тщательно смерив нас взглядом, он вынул из-за пазухи и небрежно бросил мне нечто, уже в полёте показавшееся мне парой амулетов на скромного вида верёвочках.
Решив, что это какой-то местный обряд я надел себе на шею один из них, второй отдал Лизке и она, как пай девочка повторила мои действия.
- Люди? Беглые? Даже говорить с вами не буду. Не о чём. Глупо, что сбежали от своих хозяев. Амулеты всеязычия продали? На лук обменяли? Ждите. Властитель Азаэль решит вашу судьбу. Боюсь, что жить вам недолго, но сами виноваты. Сейчас я доложусь хозяину и он будет чинить расправу. Вас жаль, но помочь не смогу.
Огорошив меня дважды, он вернулся к своему отряду. Дважды потому, что я его понял сразу же, что, впрочем, быстро объяснилось. Амулеты всеязычия!!! Вещь! И ведь работают сразу, без подстройки. Второй причиной удивления стало то, что увидев людей он не удивился, а скорее расстроился. Самого его идентифицировать я бы не смог, доспехи скрывали его внешность в значительной степени. От остальных всадников он мало чем отличался.
Так же верхом добравшись обратно до своих, он быстро, что-то им сказал, и весь отряд сразу потерял свою воинственность. Всадники расслабились, настороженные позы, молчание и мечи в руках сменились смехом, разговорами и почти все открыли забрала шлемов. Лиц под ними с такого расстояние и при слабом красном освещении разглядеть не удалось, но то, что отряд потерял всю свою воинственность, стало очевидно сразу. Предводитель дал шенкеля и направился к нам с Лизкой, всё ещё стоящей в стойке с натянутым луком и стрелой на тетиве. Ай да я.Выпестовал. Ведь боец, машина убийства. Готова по приказу ликвидировать любого. В один миг, без колебаний и сомнений. Не дрожит, не задаёт кучу идиотских вопросов, не оглядывается по сторонам. Совсем как там, в игре, возле устья Льдистой. Даже лучше. Увереннее. Даже профессиональнее... Правильно всё же, что я её из сундука вынул.