Глава седьмая
Вместе с Денисом договор на работу «за границей» подписали еще двадцать девять человек. Им было предоставлено три дня на завершение текущих дел, после чего они должны прибыть с вещами к учебному центру. Разрешено было иметь при себе одну ручную кладь, причем ее размеры и вес были не ограничены: только действовало условие: свои вещи носи сам. Много вещей набирать не рекомендовалось: поить и кормить будет фирма. Она же предоставит спецодежду для повседневного использования. Во время пути все люди будут жить в каютах по одному — два человека. Причем мужчины и женщины — отдельно. Всего из девяноста восьми человек, подготовленных к отправке, было шестьдесят один мужчина, остальные — женщины. Возраст колебался от восемнадцати до тридцати пяти лет.
Денис приобрел небольшой рюкзак, в котором прекрасно уместились все артефакты, предметы личной гигиены, охотничий нож из золингеровской стали и небольшой набор инструментов. На черном рынке он приобрел пистолет Walther P.38K с двумя пачками патронов по пятьдесят штук каждая — на всякий случай. Он разобрал его на отдельные части и спрятал в разных карманах рюкзака. Было неизвестно, будет ли производиться досмотр багажа.
Три автобуса: из Гамбурга, Брюсселя и Копенгагена прибыли поздно ночью на частный аэродром на юге Германии. Там их ожидал большой летательный аппарат, рассмотреть который, однако никому не удалось: всех быстро провели в салон и рассадили по креслам. Велели пристегнуться и аппарат взмыл в воздух. Иллюминаторов в салоне не было, поэтому куда летели — видно не было. Предупредили, что полет продлится около часа, потом аппарат опустится на «судно» и все пассажиры будут размещены в каютах.
«Очень похоже, что нас загрузили в пустотник, интерьер которого специально выполнен в виде обычного салона самолета», — подумал Денис.
Заранее были скомпонованы пары для проживания в двухместных каютах. Денису и еще нескольким пассажирам, имеющим наибольший коэффициент собственного интеллекта, были подготовлены одноместные каюты. Сопровождающим от фирмы — работодателя в этот раз был представитель из Учебного центра в Брюсселе. Его звали Симон. Все вопросы быта, проживания и т. п. должны решаться через него.
Минут через пятьдесят пассажиры этого «самолета» почувствовали, что летательный аппарат опустился на какую-поверхность, а еще через некоторое время откинулась аппарель и по специальному гофрированному рукаву пассажиры прошли в жилую часть «судна», где заняли отведенные им каюты. Получили сухой паёк и по бутылке минеральной воды. После чего улеглись спать. Они были предупреждены, что в связи с поздним временем и значительной усталостью от длительной поездки на автобусах, ответы на все возникшие вопросы будут даны завтра. Посадка на космический корабль прошла без каких-либо эксцессов.
На следующее утро во всех каютах «судна» одновременно заработали динамики, которые голосом Симона сообщили, что через десять минут прозвучит важное сообщение. Просьба всем приготовить контракты и не пугаться включения голографического экрана.