×
Traktatov.net » Белая ворона, или В меня влюблен даже бог » Читать онлайн
Страница 72 из 114 Настройки

– И что же сейчас модно?

– Императорские пасхальные яйца Фаберже. И они конечно же у меня есть.

– Эдуард, какой вы интересный человек! Надеюсь, когда-нибудь вы покажете мне свою коллекцию.

– Я готов показать вам ее прямо сегодня. Приглашаю вас в гости на чашечку чаю.

– Даже не знаю... Я не готова...

Увидев, что я сильно смутилась, Эдуард достал из кармана замшевую коробочку и положил передо мной на стол.

– Что это?

– Белла, я приготовил вам очень скромный подарок и буду счастлив, если вы его примете. Это браслет, который носила сама Клеопатра. Он инкрустирован дорогими камнями. Вы можете потом проконсультироваться у специалистов. Это не копия, а оригинал.

Я открыла коробочку, достала браслет и ахнула:

– Какая красота! Ощущение, что великие мира сего прикасались и надевали вещицу, такое необыкновенное! Хорошо, когда у изделия есть своя история, особенно окутанная романтическим флером, как, например, подвески Анны Австрийской, описанные Дюма: из-за этого своеобразного доказательства любви королевы к английскому герцогу погибло множество людей. А тут браслет Клеопатры. Эдуард, это очень мило и неожиданно.

– Послушайте, такую замечательную девушку, как вы, нужно каждый день задаривать дорогими украшениями и кидать к вашим стройным ножкам самые изысканные бриллианты.

– Эдуард, клюет! – закричала я и бросилась к удочке.

Эдуард кинулся следом за мной и помог вытащить хорошего сазана. От неожиданности мы громко рассмеялись. Эдуард ласково коснулся моего лица и поцеловал...

ГЛАВА 22

Отведав вкусного шашлыка и печеной рыбы, мы, наконец, перешли с Эдуардом на «ты».

– Я приглашаю тебя в мой дом. Хочу показать тебе мою коллекцию.

– Эдик, не слишком ли мы торопим события...

«Нет, а она чудесная. Краснеет, как девочка, искренне смущается. Понимает, что дело просмотром коллекции не закончится и между нами что-то произойдет. Какое редкое сочетание стыда и раскрепощенности. При этом из нее прет такая сексуальность, такая энергетика... Ветровку сняла, и даже через блузку соски «встали». Как бы я хотел поцеловать эти сосочки. Похоже, наши отношения не ограничатся одной встречей, а перерастут во что-то большее. Она чертовски интересная. С ней можно не только спать, но и поговорить. Я так отвык от этого. Красивая девушка да еще с мозгами – гремучая смесь! Значит, есть еще женщины в русских селеньях... И все же как мне хочется поцеловать эти сосочки! Сомкнуть грудки и втянуть сосочки. Даже сквозь блузку вижу, что они ярко-розового цвета. Такие девственные. Интересно, у нее лобок такой же рыженький, как волосы, или черный? Мне почему-то кажется, что рыженький. Я даже его представляю. Такой аккуратненький, рыженький и красиво подстриженный. А волосики, наверное, пушистые и слегка завиваются. Надеюсь, они не очень жесткие. Не люблю жесткие. Мне нравятся мягонькие, чтобы приятно щекотали нос. А «киска» у нее, наверное, такая влажная и красивая... Как бы я хотел попробовать ее на вкус своим шершавым язычком и попить ее сок...»

Прочитав мысли антиквара, я покраснела, как вареный рак, и испуганно захлопала ресницами, не в состоянии произнести ни слова. Увидев мою реакцию, Эдуард взял меня за руку, поднес ладонь к своим губам.