Честное слово, лучше бы я не умела читать мысли и не знала, что думают о нас мужики. Со стороны все такие презентабельные и благородные, но черт побери, они все думают только о том, как побыстрее затащить в кровать и трахнуть. Что творится в их головах?! Сплошь и рядом слышишь о том, что они сейчас через одного импотенты и им по большей части ничего не надо, но когда начинаешь копаться в их мыслях, то приходишь в состояние дикого ужаса. В мыслях они все такие половые гиганты, что становится не по себе. Быть может, они все же такие только в мыслях...»
Мы нашли очень красивое место на самом берегу реки, Эдуард помог мне выйти из машины и показал на столик со стульями. Рядом стоял мангал.
– Беллочка, к вашему приезду все готово.
– Боже, красота-то какая! Как же я соскучилась по нашей природе. Бешеный темп московской жизни не позволяет расслабиться ни на минуту. А птицы-то как красиво поют!..
На пикнике присутствовал только один человек, который исполнял роль водителя, охранника и по совместительству помощника в приготовлении рыбы и шашлыка. Мы жарили шашлык, ловили рыбу, пили вино и говорили на самые разные темы.
– Как в этом году прошла антикварная выставка? – не могла я не поинтересоваться.
Эдуард в это время закинул леску с крючком в воду.
– Вы знаете, я доволен. Выставка предоставила уникальную возможность профессионалам и любителям искусства увидеть настоящую картину состояния антикварного рынка в России и приобщиться к богатству и разнообразию отечественного и мирового культурного наследия. Акцент был сделан на декоративно-прикладное искусство. Лучшие галереи, арт-салоны и крупнейшие частные коллекции России представили на суд ценителей великолепные собрания ювелирных украшений и другие образцы подлинных произведений старины.
– Я сама получила истинное наслаждение от этой великолепной выставки. Покойные родители с детства приобщили меня к элегантности и роскоши. Меня потрясла экспозиция антикварной мебели, туалетных аксессуаров, кружевного белья девятнадцатого века. Уникальная экспозиция воссоздает не только интерьеры, но и загадочную атмосферу дамских комнат восемнадцатого–девятнадцатого веков. Знаете, Эдуард, от всего этого дух захватывает. Когда я прохожу мимо некоторых вещей, возникает желание дотронуться до них, ведь от них исходит тепло. Когда узнаешь, что этот, например, тосканский столик сделан в восемнадцатом веке, мысленно представляешь, кто бы мог им пользоваться, вспоминаешь, что происходило в то время, как люди одевались, чем жили, что чувствовали. Когда я была на выставке антиквариата в Италии, не могла не поразиться умению некоторых итальянцев соединять современные стили со стариной. И часто для этого используются невероятные вещи – например, кусок старой кареты или скамейка для церковного хора, а рядом современная мебель. Итальянцы любят смешивать стили, а ведь, чтобы это сделать красиво, нужен очень тонкий вкус. Наверное, здесь нужно быть итальянцем, воспитанным в определенных традициях.
– Знаешь, приятно иметь дело с умной девушкой. Увы, но многие девушки, приходя на антикварные выставки, просто время зря теряют. Единственное, что их интересует, – платежеспособные мужчины. А все их разговоры сводятся к тому, что они любят бриллианты.