– Можем заказать еду из ресторана. Какие проблемы?!
– Аня, ты хоть понимаешь, что сейчас творишь?! – прокричал Ястреб и слегка ударил кулаком по рулю.
– Я вообще не понимаю, чего ты нервничаешь? Я всего лишь предлагаю перекусить у тебя дома.
– Ты нас обоих подводишь под монастырь.
– Вот уж никогда не думала, что перекусить у тебя дома – значит подвести нас обоих под монастырь. Странный расклад. – Я погладила Ястреба по рукаву и совсем тихо произнесла: – Не буду к тебе приставать. Обещаю. Буду вести себя прилично. Я просто хочу посмотреть, как ты живешь.
Подъехав к высотке, Ястреб припарковал машину, взял меня за руку и повел к себе в квартиру. Мы почти бежали к подъезду, потому что не могли дождаться минуты, когда останемся наедине. Затем страстно целовались в лифте. Когда Ястреб открывал входную дверь, его руки сильно дрожали, и я не могла этого не заметить. Не успели мы зайти в квартиру и закрыть дверь, как кинулись в объятия друг друга.
– Люблю тебя, – прошептала я, но Ястреб тут же запечатал мой рот поцелуем.
Он впился в меня со страстью, и я ощутила его горячие руки сквозь одежду. Когда мы принялись срывать друг с друга одежду, Ястреб опомнился, сгреб меня в охапку и потащил на кровать. Я вскрикивала от каждого прикосновения этого прекрасно сложенного мужчины, вбирала ртом воздух и громко стонала. Его руки скользили по моему телу, меня била дрожь, и я, как могла, торопилась пустить его внутрь. Но Ястреб не хотел спешить, он словно пытался поцеловать каждую клеточку моего тела. Он заставлял меня извиваться, а сам наблюдал, как меняется мое лицо. Я выгибалась и молила о большем. Перед глазами закружилась пестрая карусель ярких огней.
Я чувствовала, как он медленно проникает в меня и заполняет всю без остатка. Его движения были очень сильными и заставляли громко кричать от сжигающей страсти. Постепенно он сбавлял темп, и руки его снова ласкали мою шею, мою спину... Я задыхалась от возбуждения и подчинялась всепоглощающей эйфории. Мои бедра поднялись ему навстречу, а руки прижимали его тело к себе. Казалось, оргазму не будет конца. Меня трясло, я стонала. Ничего подобного со мной еще не было. Казалось, Ястреб проник не только в мое тело, но и в мою душу.
Я, все еще пребывая в трансе, лежала на груди у Ястреба и неохотно возвращалась в реальный мир. Он гладил меня по влажной спине и повторял одно и то же:
– Что же мы наделали...
– Мы сделали то, что должно было произойти. Я люблю тебя и ничего не могу с этим поделать.
Ястреб перевернул меня на спину, и я вновь отдалась его власти. Мы опомнились, только когда у него настойчиво зазвонил телефон. Любимый отдышался и дотянулся до трубки:
– О боже, шеф.
– Возьми трубку и скажи, что я ужинаю с антикваром. В здании, где находится выставка, есть ресторан. Не переживай. Шеф не умеет читать мысли по телефону.
Ястреб закурил сигарету и взял трубку.
– Ты что так долго трубку не берешь? – Голос шефа не предвещал ничего хорошего.
– Илья Петрович, я телефон в машине забыл и решил немного прогуляться.
– Как у нас дела? Аня где?
– У нас все отлично. Аня и антиквар ужинают на выставке.